Послушай интернет и сделай наоборот

2015-06-06 | 03:38 , Категория текст


По долгу службы работаю с ресторанами. Сейчас, в бессезонье, сижу и читаю отзывы о разных ресторанах. Это полезно, поскольку отзывы дают представление об уровне ресторана, контингенте посетителей и адекватности менеджмента. Как правило, отзывы действительно оказываются полезными для меня. Но иногда я покрываюсь фейспалмами.

«Какой-то скучненький интерьер, да и меню не очень разнообразное», — пишет дама про сеть пивных «Кружка». Удивительно. Наверное, потому, что это фанатская пивная?

«Что-то дорого…» — пишут про один из ресторанов Новикова. Тоже непонятно, почему же дорого. Всего лишь рестораны премиум-класса.

«Мне неправильно подали салат, и вообще, такой салат обязательно должен сопровождать копчёный лобстер», — сообщает нам тонкий эстет из кафе «Шоколадница». То ли человек не соизмеряет хотелку с кошельком, поэтому в «Шоколаднице» лобстеров не хватает, то ли он считает, что «Шоколадницу» выкупил тот же Новиков.

«Тут макароны недоварены!» — про настоящий итальянский ресторан с итальянскими владельцем и поваром. Ну да, так и есть. Советские разваренные макароны — вовсе не показатель того, как должна выглядеть паста.

«Слишком остро! Это невозможно есть!» Ещё бы, ведь это аутентичный китайский ресторан, о чём на всех сайтах написано.

Другие шедевры:

«НАМ ТАК ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!!! СУПЕР-ПУПЕР-ЮПЕР!!!» Я получила полное представление, конечно… Обязательно приду.

«Официант Антон такой симпатичный!» Офигеть! Я никогда не видела симпатичных официантов! Срочно бегу.

«Мне не улыбнулись при входе, не спросили, понравилось ли мне, да и вообще… » Угу. «Доктор, меня все игнорируют».

Теперь понимаю, почему рестораторы такие злые. Долгого терпения вам!