Не те три буквы

2015-06-06 | 03:42 , Категория текст


Сегодня я, наконец, поняла, ради чего работает наша самая быстрая и самая государственная курьерская почта. Главная её задача — ни в коем случае не допустить встречи посылки с получателем. Любыми способами.

Заказала во Франции по интернету эксклюзивный подарок для близкого мне человека. Милые французы ничтоже сумняшеся отправили посылку посредством той самой трёхбуквенной русской почты. Дошла она до Москвы за шесть дней. Супер! Дело за малым — получить и радоваться.

Первый раз курьер привёз посылку адресату без предупреждения в четверг днём. Дома никого не было. Первый плюсик курьеру: задача выполнена, получатель с посылкой не встретился.

Пока бравый почтальон путешествовал по городу с нашим отправлением (как это выяснилось позже), я без задней мысли позвонила в колл-центр. Где, мол, там наша посылочка? Трекинг говорит, что она уже прибыла в место вручения. «Всё в порядке, — сказали мне. — У нас ваша посылочка, завтра (то есть в пятницу) вам её привезут». Уточнили телефон получателя и ещё раз заверили: правда-правда, завтра прибудет. Отлично! Получатель в предвкушении отпросился на пятницу с работы.

Утро пятницы началось с небольшого недоразумения. В трекинге появилась запись о «неудачной попытке вручения» в четверг. Звонок в колл-центр немного снизил зарождающееся напряжение. Посылка у курьера, сегодня будет. Покуривая и попивая кофеёк, получатель весь день просидел дома. Даже собаку всего пять минут у подъезда выгуливал. Ни звонка, ни курьера… В восемь вечера звонок в колл-центр. «Ваша посылка вчера в 21:00 была сдана на склад, потому что курьер не застал получателя дома. Там она и находится». Бли-и-ин! А тогда что утром было, когда уверенно было заявлено, что «курьер к вам едет»? Второй плюсик курьерской службе: посылка второй раз обманула получателя.

Окончательный разрыв шаблона произошёл, когда милая девушка-оператор озвучила предложение посетить склад самостоятельно и получить посылку там. Адрес доставки находится на северо-западе Москвы. Ближайший склад службы — на севере. Но, внимание, наш адрес обслуживает склад, который находится на юго-западе! Вот это, я понимаю, логистика!

Оставили через оператора заявку на доставку в воскресенье, потому что в субботу получатель отрабатывает «прогулянный» в пятницу рабочий день. Что-то мне подсказывает, что служба снова пустится на хитрости и пришлёт курьера в субботу — третий плюсик будет зарабатывать. А фиг ли — никто не обещал, что будет легко. Если и вторая доставка по коварному замыслу курьерной службы окажется «неудачной», то вот тут и настанет звездный час её торжества: получатель вынужден будет ехать на тот самый склад на другом конце Москвы, где, по слухам в сети, творится такой армагеддец, что всю оставшуюся жизнь будешь вздрагивать, услышав три заветные буквы названия этой прелестной организации.

Нет, всё-таки, не теми тремя буквами её назвали…