Ненавязчивый русский сервис

2015-06-06 | 14:02 , Категория текст


Читаю здешние истории, часто примеряю на себя, сопоставляю с событиями в собственной жизни — и прихожу к выводу, что в большинстве случаев люди задалбывают себя сами. Абсолютное большинство конфликтов можно решить абсолютно спокойно и не задалбываясь.

Отправились мы с коллегой в заведение средней руки на бизнес-ланч. Ходим туда едва ли не каждый день: недорого и вкусно. А вот официанты, к сожалению, оставляют желать лучшего.

Я с пониманием стараюсь относиться к любой работе, в том числе и к работе официанта. Могу пережить долгую подачу заказа, особенно когда вижу, что людей не хватает, а все столики заняты. Мне фиолетово, в каком порядке и как подают бизнес-ланч. Я переведу в шутку и посмеюсь, если новенький официант по неопытности что-то перепутал, — с кем не бывает? Но вот чего я категорически не приемлю, так это хамства. В любой работе. На любой должности. Хамству не должно быть места в жизни.

Так вот, ходим мы в это заведение практически каждый день. Естественно, официанты нас знают в лицо. Порядок здесь такой: хостесс или официант встречает посетителей, задаёт вопрос о выборе курящего или некурящего зала, а затем провожает гостей до столика.

Сегодня встречающая девушка замешкалась, и мы прошли вперёд. Вслед услышали абсолютно хамскую фразу: «Девушка! Куда вы пошли? Я, вообще-то, тут стою для того, чтобы вас проводить!» Этакий ненавязчивый русский сервис, ага.

Молча пропускаем звезду вперёд и садимся за указанный столик. Я улыбаюсь официантке и прошу пригласить администратора. Поняв, что хамство с рук не сойдет, она начинает крутиться и юлить. Однако я всё так же улыбаюсь и настойчиво повторяю свою просьбу, при этом ни на полтона не повышая голоса.

Подходит администратор. Излагаю проблему, прошу книгу отзывов и интересуюсь фамилией официантки, попросив заодно её заменить. Да-да, всё с той же улыбкой и абсолютно спокойно.

Оставив запись в книге, делаем заказ, обедаем и уже готовимся расплачиваться, как подходит наша новая официантка, повторно приносит извинения и предлагает комплимент от заведения. Поскольку мы уже пообедали, то просим комплимент (самые вкусные роллы из меню) упаковать с собой. Благодарим новую официантку за быстрое обслуживание, рассчитываемся за обед, забираем роллы и уходим. И всё это абсолютно спокойно, с улыбкой на лице, не потратив ни единой нервной клеточки.

Люди, кто вам мешает решать проблемы конструктивно?