Сам себя не похвалишь — никто не похвалит

2015-06-06 | 19:32 , Категория текст


Задолбали адовые клиенты. И даже не столько своими придирками к заказываемой рекламе и готовым макетам, сколько своей тупостью. Неужели вы думаете, что красивая реклама решает все ваши проблемы? Вы никогда не пробовали проанализировать причины низких объёмов продаж?

Нужно мне было как-то купить стиральную машину. Обошёл четыре крупных магазина бытовой техники.

Первый ощутимо тратится на рекламу: по всему городу висят баннеры, бигборды, растяжки, газеты пестрят рекламой. В результе дешёвая техника отсутствует как класс. Покупать стиралку класса «суперлюкс» по цене самолёта я не собираюсь. Ухожу.

Иду во второй, который на рекламу тратится периодически. Захожу в магазин — продавцы-консультанты разговаривают по телефону и аське, сидят в «Одноклассниках», на клиентов не обращают внимания. Прошу показать стиральную машину. «Да чё её показывать? Так смотрите, вы всё равно её не купите». Молча направляюсь к выходу.

Третий на рекламу тратится по праздникам. В магазине примерно такая же картина, как и во втором: «Мы через час закрываемся, завтра приходите». Ускоренно направляюсь к выходу — вдруг закроются раньше, чем я успею выйти?

Захожу в четвёртый магазин, который на рекламу практически не тратится. В магазине полно покупателей, техника разнообразная, цены позволяют выбрать что угодно. Консультанты рассказывают о технике всё, что нужно. Оплачиваю покупку. Доставка за счёт магазина.

Я сам работаю в сфере рекламы достаточно времени и знаю всех хозяев этих магазинов лично. Прекрасно знаю, как первые три магазина любят выносить дизайнерам мозги: «оживите картинку», «поиграйте с буквами», «добавьте синенького», «нет, вообще всё не так». Подумайте на досуге: почему четвёртый магазин не мучает дизайнеров, почти не нуждается в рекламе и всегда имеет высокие продажи?