Трагедия в Москве: новый сезон «Смешариков»!

2015-06-06 | 21:38 , Категория текст


Владельцы сайтов «информагентств», «новостных порталов» и прочих «сетевых изданий» задолбали. Не содержанием, не откровенным непрофессионализмом или безграмотностью авторов, не стилем подачи или критериями отбора для первой полосы. Всё перечисленное — проблемы практических всех СМИ.

«Сетевики» задолбали своей рекламой. Как откроешь главную страницу, так сразу всплывают окна, начинают мельтешить мультики. Вся эта мишура мало того что отвлекает от содержания статьи (например, когда сообщение о несчастном случае, а на баннере смешарики прыгают), так ещё и требует дополнительных ресурсов.

Согласен, есть программы, которые режут подобную ерунду. Для «больших» операционных систем есть, а вот для мобильных устройств — пока ещё очень мало. А хвалёные мобильные версии сайтов или не обладают необходимой функциональностью, или просто не существуют.

Последняя капля — это самореклама под названием «мы в социальных сетях». Практически непрозрачный фон, закрывающий основную страницу, и на нём — окно с кнопками «официальных групп». И вот зачем мне это подсовывать, когда мне от СМИ нужно другое: узнать новости и прочитать определённую статью?

Есть пара свободных минут, хочется узнать, что в мире происходит. И тут начинается: первой отображается реклама, загружая телефон или планшет, потом появляются кнопочки-лайки, потом начинает прогружаться сама статья, и тут — бац! — экран темнеет и заполняется окном приглашения в соцсети. Особенно «приятно», когда страничку увеличил для отображения на небольшом экране. Приходится ждать окончания загрузки, зумить, искать невидимый крестик или белёсый текст «Закрыть окно», потом настраиватьч масштаб заново… И тут ты понимаешь, что свободные две минутки уже истекли. Потрачены не на чтение, а на задолбышей. Да чтоб тебя через калитку!