Дозвониться, добежать и додержать

2015-06-06 | 23:26 , Категория текст


Как недавно заметила моя начальница, большинство людей в своей жизни хотят трех вещей: сбросить свой жир, до всех дозвониться и не обосраться.

Я работаю в детском творческом островном отделе в торговом комплексе. «Островной» — это значит, что наши витрины и столы находятся буквально на обочине аллеи торгового комплекса. И каждый третий считает, что раз я сижу без клиентов, хоть и не без дела, то можно спросить меня, как и куда пройти.

— Где тут туалет?
— Здравствуйте. В кинотеатре или на цоколе.
— А это где?
— Руководствуйтесь указателями.
— Может, лучше вы мне покажете?

Конечно, брошу тут все вещи и поведу великовозрастную тётку до сортира!

— Где здесь аквагрим продается?
— Здравствуйте. Честно говоря, понятия не имею.
— Ну вы же его рисуете! Как вы можете не знать?!

Да, рисуем. Но это не значит, что я знаю, где берёт грим хозяйка. Да и если бы знала, вряд ли вам сказала бы. У вас руки корявые. Давайте лучше я нарисую.

— Девушка, мне надо сим-карту купить!
— Здравствуйте. И?
— Ну, где тут салон связи?

Ох, зачем такой взгляд? Простите меня, сразу не поняла…

99% вопрошающих даже не трудятся при этом следить за своей дикцией:

— Душк кк ппть в сптмср?
— Здравствуйте. Что?

С выражением крайнего неудовольствия на лице:

— В «С****мастер» как попасть?!
— Спуститесь на цокольный этаж, это чуть дальше и направо.

И всё. Ни улыбки, ни признательности. Я же тут сижу, чтобы вы, взрослый человек, не заплутали в таком большом домике! И это вы, конечно, мне за мою занятость платите, чтобы мной распоряжаться.

Я, между прочим, с детьми занимаюсь. Тут и так рекламу по телевизору крутят с музыкой во всю ивановскую, от которой я иногда чуть не шизею. А ещё вы со своими сортирами, спорттоварами и сим-картами. Пользуйтесь указателями, картами, если их нет — обращайтесь с жалобой в администрацию торговых комплексов, только людей от их дела не отрывайте. Задолбали!