Сбербанк Сбербанку враг

2015-06-07 | 03:40 , Категория текст


Прекрасный вечер понедельника, 11 часов вечера. Приходит SMS от любимого зелёного банка: «Ваша карта заблокирована». Прекрасно! В кармане 200 рублей, утром ехать из области в Москву, в ближайшие два дня оплачивать учебу в институте.

Начинается квест. Звоним в поддержку, ждём минут так несколько. В дальнейшем разговоре с оператором раскрывается вся суть этого прекрасного банка.

— Здравствуйте, заблокирована карта, хочу узнать причину и дальнейшие действия.

— Да, заблокирована, только я не могу вам сказать почему. Вам нужно поехать в отделение, где вы открывали карту, и там всё выяснить.

Отделение это находится в другом конце Москвы, работает с 9:00 до 19:30 и только по будням.

— Прекрасно! А я же могу обратиться в ближайшее отделение и снять деньги с карты?

— Нет, езжайте в этот офис. Возможно, там вы снимете свои деньги, но не факт.

— Спасибо за консультацию.

— А вы не хотите узнать о наших новых программах?

Квест продолжается. Кое-как уговариваю начальство отпустить с работы на несколько часов, приезжаю в указанное отделение, обращаюсь к операционисту:

— Добрый день, у меня заблокировали карту, хочу узнать причину.

— У нас нет такой информации, обращайтесь в поддержку.

— Я вчера звонила в поддержку, мне сказали обратиться в ваше отделение.

— Да? Сейча-а-ас… (Убегает советоваться с администратором.) Вашу карту заблокировали в связи с мошенническими действиями.

— Какого рода?

— Я не зна-а-аю, у нас нет такой информации.

— А у кого я могу узнать эту информацию?

— Я не знаю.

— Кто знает?

— Напишите письменный запрос, банк рассмотрит его и даст информацию.

— Ладно, тут понятно. Что делать с картой?

— Пишите заявление на перевыпуск.

— Я не хочу её перевыпускать. Хочу закрыть и больше не иметь дел с вашим банком.

— Тогда вы не сможете получить свои деньги сейчас, а только через 45 дней, когда закроется лицевой счёт.

— А что я должна делать 45 дней без денег?

— У нас так положено. Давайте мы вам её перевыпустим, вы сейчас снимете деньги, приедете через неделю, заберёте карту, и мы сразу её закроем.

На десерт в их прекрасной системе потерялись 15 тысяч, поступившие на карту на прошлой неделе, но оказались 8 тысяч, пришедшие сегодня.

Неужели такой огромный банк с таким количеством денег, клиентов и офисов на каждом углу не может позволить себе хотя бы мизерную заботу о клиентах, чтобы их операционисты не бегали за каждым ответом к администратору отделения, и покупку нормального программного обеспечения? Задолбали!