Кредит для хамов, хамок и хамят

2015-06-07 | 04:54 , Категория текст


Не так давно устроился работать в салон сотовой связи всем известного оператора МТС. Но работаю я там не продавцом, а кредитным менеджером МТС-банка. Задолбали меня наши любимые клиенты.

Нет, у нас нельзя кинуть денег на Билайн. Почему? Да потому, что это офис МТС! Два этих оператора никогда не сотрудничали и сотрудничать не будут.

Нет, нельзя у нас оплатить коммунальные услуги. И не надо на продавцов из-за этого орать. Ничего это не изменит.

Мамаши и папаши! Если вы притащили своего отпрыска, будьте любезны за ним хотя бы следить, если не воспитали. Одна из вас уже попала на деньги. Её любимое и обожаемое чадо с разбегу влетело консультанту в ноги, и тот упал. И всё бы ничего, но в этот момент консультант показывал другому клиенту планшет за 20 тысяч. Итог: разбитый девайс и минус из кошелька мамочки.

Продавцы с удовольствием помогут вам воспользоваться терминалом, если вы их об этом попросите. Но не надо орать, что мы посылаем вас к этой штуке. Мы сдали инкассацию и не можем провести операцию у себя просто потому, что сдачи у нас нет.

Я банковский сотрудник. Об это написано у меня на беджике, я сижу за отдельным столом, на котором это также указано. Если вы обращаетесь ко мне с вопросом о тарифах или просьбой показать тот или иной телефон, не стоит кричать, если я отправляю вас к продавцу-консультанту. Я могу сравнить две модели телефонов или что-то ещё подсказать, если в курсе, но по другим вопросам — пожалуйста, вперёд к продавцам. На хрена, спрашиваете, я тут сижу? Моя работа — оформить вам кредит на телефон или кредитную карту, рассказать о процентных ставках и прочих нюансах.

Хамить я вам по определению не имею права, хоть иногда и хочется. Но знаете, я понял одно: лучше не хамить, а продолжать улыбаться. Это выводит из себя больше всего.

Так что, вам оформить карту или кредит? Всегда пожалуйста, я рад вас обслужить.