Путешествие в Японию за машинами после Фукусимы

2015-06-07 | 06:06 , Категория фото


Три месяца назад я написал эту песню. Но с ... цензура... (могучим) темпом инфляции, Я ... цензура... (устал) тексты переделывать. Поэтому пусть в этой песне всё будет так, как есть.... Ю. Клинских (Хой), 1992 г.

Вот бывают же и в жизни такие случаи, как в кино или сказке. Есть такой фильм «Пункт назначения», например. И как ловко там сценаристы сюжетные ходы придумывают, как всё у них одно за одно цепляется, в каких-то немыслимых совпадениях. А всё к тому, чтоб человека укокошить. Смотришь на это и думаешь — не может быть! А ведь может… Жизнь иногда такие коленкоры выкидывает, такие совпадения сводит, что поневоле мыслишь — кто он, режиссёр? И совсем необязательно, чтоб в итоге этих совпадений кто-нибудь помер. Скорее наоборот…

Вот, например, есть у меня приятель, тренером в нашем зале работал. Колян. Парень молодой и холостой и, ввиду этого, от социальных сетей зело зависим. Пасётся он там, надо сказать, с утра до вечера. Штангу жиманёт и уже бежит кому-нибудь на что-нибудь ответить. Естественно, что пасёт он, в основном, молодых девчонок. И лучшего способа нет, как уговорить очередную Зу-Зу поехать в Горный Алтай. Например, на выходные. Там-то, по мысли Коляна, сам Бог велел сбыться тому, на что собственно любой мужик и рассчитывает… Итак, попалась парню в сети очередная Цыпа, и начались уговоры… И уговоры даже не при встрече, а виртуальные, ибо на предварительное свидание времени нет совсем, а в Горный хочется побыстрее… Ну, естественно, чтобы не спугнуть потенциальную добычу, в ход пошли очень культурные выражения: …будьте любезны, …не соблаговолите ли, …прелестное создание …ну и в таком духе. Но «клиент» упёрся и ехать никуда не хотел. Нужно было поднажать… В запасе у Коляна была стопроцентная заготовка, которую он использовал в таких тяжёлых случаях, как этот… «Ну, ладно, придётся другую БРАТЬ» — после этой фразы девочки, как правило, плыли и начинали давать задний ход, понимая, что планка перегнута и молодой , холостой, симпатичный вариант, да ещё с и квартирой, и дачей, и машиной, может выскочить из рук. В общем, Колян написал эту фразу, применил, так сказать, запрещённый приём и затих, в ожидании результата… Затихла и Зу-Зу… Когда ожидание развязки затянулось на неприлично долгий срок, несостоявшийся Казанова недоумённо заглянул в переписку…и…и всё стало ясно. Коварный Т9 рассекретил все коляновские планы, сменив в его фразе всего лишь одну букву. !!! А парень, не проверив, отправил текст адресату. Что за буква, спросите Вы? Да пожалуйста! В слове «БРАТЬ», Т9 первую букву заменил на «Д»!!! Как говорится, прочти фразу снова и почувствуй разницу… Короче, обломался Колян. Вот и скажи после этого, что такое только в кино бывает!

Или вот случай… Как-то прикупил я себе по дешёвке восьмидесятого Крузера. Всегда обожал джипы, но из-за отсутствия мощных финансовых потоков вынужден был брать их сильно б/у. Раньше попроще было — б/у были только что из Японии пригнанные, т. е. без пробега, а когда лазейку перекрыли, пришлось взять это корыто. Экземпляр был настолько ушатанным, что мне пришлось ввалить в него 270 тыс. руб., отъездить полгода и продать, правда, вернув всё потраченное. Но это потом, а сейчас я после покупки был в восторге и ничего не замечал! Одна штука только мне очень не нравилась — слева от руля была клавиша, которой включался автозапуск. Т. е никакой сигнализации не было, а была только эта клавиша. Честно говоря, ни до, ни после я такого не видел. Если её включить, то через каждый час машина заводилась и тарахтела 15 минут. Всё бы ничего, но штучка эта находилась в очень неудобном месте, и я частенько, при входе-выходе из Крузера, её включал нечаянно коленом. Машина, надо сказать, очень крепкая, несмотря на возраст. И такой, знаете, мужик — кто сзади пытается пристроиться, получает по зубам. Смотрите ниже подтверждение.

Это я так пешеходов на «зебре» пропускал…В итоге, мои повреждения — треснувшая крышка, которая закрывает на фаркопе электрический разъём, да две царапки на левой «ласте»снизу… Всё. Ещё и три тыщи за это дали.

И вот однажды вечером я заехал на стоянку поставить машину, но припозднился, и мест уже не было. Охранники покумекали-покумекали и сказали мне воткнуться перед автомобильным рядом, но поперёк его, чтоб у них была возможность, в случае необходимости, толкнуть Крузера взад-вперёд, выпустив перекрытые им две машины. Для этого, естественно, я коробку-автомат поставил на нейтраль. Ну и пошёл себе домой…

Апрельское утро выдалось каким-то хмурым и тягучим… Еле встав, я сбрызнул рожу и поплёлся на стоянку. При подходе к воротам что-то меня сильно напрягло… Ещё ничего не понимая, я шёл к машине, а сзади, по бокам, как инь и янь, или как два истребителя сопровождения, появились двое охранников. И, главное, ничё не говорят, а сопят мне с двух сторон в уши и помалкивают… «Да и хрен с вами, — думаю, — идите себе на здоровье. Может, нам по пути». Ну, так-то да, по пути оказалось, потому как они шли к моей машине. Вернее, к тому месту, где она должна была стоять… Не было машины… Я удивлённо повернулся к ребятам, а они, испуганно тараща глаза, стали мычать и тыкать куда-то пальцем. Проследив взглядом, куда указывал отнюдь ненаманикюренный ноготь , я увидел Крузера… Стоял он метрах в 30 от места назначения, упёршись рогом в столб забора, на котором висела сетка-рабица. Столб этот почти лежал на земле… «А не охренели ли вы, ребята, кататься на моей машине и сбивать заборы?! Да и как вы её открыли и завели, вообще?» — ласково спросил я, наливаясь пунцом. Но тут охрану враз прорвало и, перебивая друг друга, они хором мне что-то заверещали… Я только и смог понять, что машина сама завелась, поехала вдоль ряда, упёрлась бампером в забор и начала его тихо наклонять… Не, ну каково, а?! Вам когда-нибудь такую бредятину навешивали на уши?! «Ребята, — говорю, — курение преследуется по закону». А ребята дальше мне чесали про какие-то постоянные заводки и бодания забора в течение всей ночи… Стоп-стоп!! Раз в час машина заводилась, да? И минут 15 каждого часа к столбу приставала? Что-то в голове щёлкнуло…

Я подошёл к Крузеру и убедился, что двери закрыты и следов взлома не обнаружено. В голове что-то щёлкнуло ещё раз, и картинка начала сформировываться. Но чего-то не хватало, была какая-то несостыковка. И тут очумелый джипик взревел моторм и начал дальше добивать столбик и всю эту рабицу заодно. Можете представить моё состояние? Офигел — очень мягко сказано.

Открываю быстренько дверь и вижу, что коробка стоит на D… Значит, я в темноте вместо нейтрали скорость включил! Но ведь не может в таком случае машина заводиться! Мерс у меня когда-то был W107, если кто в курсе. Это такое купе с движком 4, 5 литра. Был он 78 г. в., с автоматом. Так вот на нём можно было заводить на скорости (проверено). А тут машина 96-го года! Нельзя! Оказалось, можно… Дальнейший разбор полётов показал, что на коробке снизу крепится какой-то блок управления, который проржавел и, в итоге, замкнул. Вуаля, в результате этого моя коробка откатилась в своём развитии почти на 20 лет назад… И вот какая невероятная череда событий в тот вечер приключилась: впопыхах поставил на скорость, коленом задел автозапуск, сгнили мозги в коробке… Результат — невероятная вещь, всеночное бдение охраны и поваленный забор. Кому скажи — не поверят. А в то утро я выезжал со стоянки просто ошарашенный, до конца не понимая произошедшего и подгоняемый криками охранников типа «Сам дурак!» и «Всё начальнику про забор расскажем!»…

Вот такие истории частенько вспоминались мне, когда я пытался, не мытьём так катаньем, уехать в Японию. Ведь бывают же в жизни невероятные совпадения! Ну почему бы им не быть и в этот раз?! Ан, нет, не было… Были единичные заказы, но за одной машиной же не поедешь… И они благополучно были куплены «с кнопки». Я даже собрался было ехать — в мае 13-го года подвернулись два заказа, я быстренько открыл визу и даже хотел покупать билет на самолёт до Владивостока, но тут события личного характера вмешались в мои планы. События и ожидаемые, и неожиданные… 4 июня родился сын, а 26 июля умерла маманя… В общем, и эти машины пришлось брать на аукционе…

Вот такой получился сын. Яблоко, как говорится, от яблони…

Думаете чё такой жалобный? На ручки просится!

Маманя 19 лет отъездила на Нивах, а на этой, что на фото, 10. За 10 лет пробег составил 10 тыс. км. С ноября по апрель машина стояла в гараже. Каждой весной — обязательная смена масла. Так что бывают старенькие машины с маленьким пробегом, бывают! На первом снимке на коршуна мне показывает… Уж очень она их любила…

Так прошёл год… И вот, в сентябре раздаётся звонок, и клиентка, которая в январе 13-го года купила у меня Пассо, сообщает, что созрела на более дорогой и более новый автомобиль и не возьмусь ли я ей доставить его, взяв взамен Пассо и доплату денег. Я поинтересовался пробегом и состоянием машины за почти два года эксплуатации, а когда услышал, что зимой машина стояла в гараже, а пробег всего 5 тысяч (что впоследствии подтвердилось), то немедленно согласился. Но одной машины мало и я прикинул, что собственных денег хватит ещё на что-нибудь недорогое и получается уже две штуки… Кое-что, как говорится! И тут — вот оно! Тот самый случай! То самое стечение обстоятельств!

С полгода до этого написал мне в личку парень из Питера. Мол, начитался ваших рассказов, и не привезёте ли мне, в свете этого, что-нибудь из Японии? Однако, это «что-нибудь» так и не вылилось ни во что конкретное, и наша переписка заглохла. Тут надо отметить, что после опубликования моей очередной писульки, происходит всплеск активности в личных сообщениях — люди интересуются, а не возьму ли я их с собой , а что для этого надо и т. д. . Но потом, по тем или иным причинам, народ отсеивается. И даже самые настойчивые, как, например, девушка, по-моему, из Уфы, тоже сходят с рельсов.

Так что про питерскую переписку я уж и думать забыл. И тут — звонок от него! Дескать, сейчас продам свою Короллу и хочу вам заказать Тойоту Порте. Ну, хочешь и хочешь, что ж теперь? Всё равно ведь не согласишься на деревню дедушке деньги отправить. А он соглашается! Просит только договорчиком это оформить! С грехом пополам состряпываю договор и получаю первую часть денег. Есть! Всё сошлось! У меня денег на три машины и можно спокойно ехать!

Вот только с кем. Паша плотно сел на аукционы и ехать отказался, про остальной народ смотрите выше… А поеду один! Ведь раньше так всегда и делал! Сказано-сделано! Паспорт мой с прошлого года лежал в турфирме во Владике, осталось только позвонить туда, заказать новую визу и выслать деньги.

Дождался! 4 октября 2014 года я вылетел на Восток.

Тут надо отметить, что готовиться я начал немного заранее и узнал, что корабль идёт 5 октября. Судно я выбрал «Реал», т. к. на «Кореновске» правила требовали того, что все привезённые на их корабле машины они и растаможивают. Это меня категорически не устроило, т. к. есть свой брокер, которому полностью доверяю и который, помимо таможни, занимается ещё и перегоном машин на отправку, и, если надо, помогает, например, с резиной, литьём и т. д. Правда, на «Реале» путёвка стоила на 100 баксов дороже, но для меня это было непринципиально. Ну, коли я знал о дате отправки, то и о билетах на самолёт позаботился заранее, а тут ещё и акция помогла — билеты подешевели и Владивосток—Новосибирск—Владивосток были куплены всего за 14 тыс. при их реальной цене 24 тысячи! Я подсчитал, что в поездке буду около 10 дней и обратный билет взял на 18 октября.

Но слово «халява» — это не для меня… Отход перенесли на 7 октября… Акционные билеты сдать нельзя, а можно доплатить до обычного тарифа… Я подумал-подумал и вылетел всё-таки четвёртого…

Встречал меня владивостокский приятель, помните, с которым я первый раз в Японию скатался? И жить я должен был у него на даче.

Рома я увидел слегка помятым, но полным сил и радостных предвкушений похмелья. Что, собственно, и было сделано, но уже в моей компании, да под горячую шурпу охранника Коли (в миру, по-моему, Рахматулло), узбека, который эти огороженные забором домики охранял…

Наутро, уже сам слегка помятый, я пошёл осматривать окрестности… Жил я в районе Садгород, в двухстах метрах от моря рядом с заброшенным санаторием…

А рядом заброшенный пионерский лагерь… Жуткое зрелище… Это, по-моему, столовая…

Это её второй этаж…

А это санаторий. Такую махину кинули…

Санаторий этот был грязелечебницей. На вон том кораблике стоял насос, который эту самую грязь качал со дна и подавал в резервуары. А оттуда — в ванны, к больным и страждущим.

Всю неделю проживания на даче меня развлекал вот этот весёлый пёсик.

А вот и сама дача. Это тот самый случай, когда внутри больше, чем снаружи.
Туда ещё баня уместилась и второй этаж.

Вот ходил вокруг этих брошенных корпусов и думал — почему людям не продадут, например, под малосемейки? Наверное, есть причина, раз просто забросили…

А пока там какие-то ребята с бегающими глазками в стайки сбиваются, да пёсики бездомные бегают…

А это та же пионерская столовая, только вид сзади. Всё заросло…

Внутри ещё и подвал есть. Только вот собака, с которой мы там гуляли, категорически отказалась туда спускаться , почему-то… Я сделал несколько шагов вниз — интересно же, потом как-то энтузиазм поубавился… Оглянулся на оставшуюся наверху упирающуюся и визжащую собаку, на Рому, который остался с ней, вспомнил про свою медаль «За скромность на пожаре» и ломанулся с проворотом назад, к солнцу… Ну его, подвал этот. Чё я там не видел…

Это вход в столовку. Как в ужастике, правда?

Настроившись заночевать пару ночей и с Богом тронуться в путь, я был жестоко разочарован реальностью. Звонок из турфирмы был прям как мешком по голове — в Японии шторм и Тояма не принимает… А когда примет? Звоните… Десять дней звонил!!! И только 14 октября я отправился в путь… Хорошо хоть на «Реале»пошёл, а не на «Кореновске». Тот чё-то встрял таможенникам и простоял арестованным всю мою поездку. А может, и сейчас стоит, кто его знает…

По традиции уже наглотался антиблевонтинных таблеток, и дорога прошла без эксцессов. «Реал» прям как родной встретил! Только если раньше мы «туда»везли лес, то сейчас шли пустые. Ну и с кормёжкой, как всегда, всё на уровне.

Везём в Японию свои задницы и… воздух.

В наших водах, недалеко от Находки, встретилось это научное судно. Вроде как наше. Даже гордость какая-то взяла, что научный флот восстанавливается потихоньку. Раньше я такого не видел.

Первый день морского перехода заканчивается…

Практически, как говорят моряки, «идём по болоту», т. е. на океане штиль…

В каюту меня поселили с дедком, которого я помню ещё по 2010 году. Слава Богу, непьющим! Виктор Николаевич попросил называть его просто «Николаич», что я с удовольствием и делал.

Николаич в Японию ходит очень давно, последние лет 8 только на «Реале». Причина в том, что на этом корабле можно провезти личных вещей поболе, чем разрешённые 50 кг, что впоследствии и подтвердилось… А ещё он поведал, что, может, зря мы и едем, что стоянок может и не быть уже, что в последнюю его поездку весной всё было плохо и дорого… Загружал меня, короче… Ну, а я чё? Я грузился! «Куда еду? Нафига?» — только и носилось в лысой голове… Поздно… Еду уже…

Также Николаич рассказал, что такие туристы, как я, оказывается, иногда проскакивают — весной с ним ходила семейная пара, вроде как из Коми, которая купила себе только трактор и машинку, по-моему, Витца. И более ничего! Захотели люди сами съездить и прибарахлиться в Японии — взяли и съездили. И ничего им не помешало.

Но мне было уже не до этих бодрящих повестей. Я загрузился… Пассажиров нас было всего 6 человек, из них за машинами ехали только мы с Николаичем и ещё одна женщина, которая со стоянок ничего не берёт, а покупают ей всё друзья-японцы (вроде как так). А трое пассажиров ехали за резиной… Вот так. Где народ? Где хотя бы те люди, которые были ещё два года назад? Ведь если бы был интерес, точно народ бы ехал. Значит, нифига там нету! Попал!!!

Ещё на корабле понаслушался, что мне повезло, что дали визу, многих с ней побрили по неизвестным причинам. Народ связывает это с санкциями…

Третий день, утро. Подходим к причалу. Вдалеке машины, которые будем грузить обратным рейсом.

Приближаемся к швартовке. Сердце в пятках, в ногах «дриблинг» — нафига приехал? Где чего брать буду?

Сразу после швартовки увидел вот этого нового Пробокса. Симпатичный, правда?

Не успели сойти на берег, как налетели торговцы всяким «шмурдяком». В этих грузовичках алкоголь, резина, электроника, вещи, ну и всяка бяка.

Утро прихода в Тояму было солнечным и дышать стало полегче. Ездить предстояло на велике, т. к. до Кенжи и Светы (таксист и его русская жена) я дозвониться не мог. Ну да ладно, что теперь делать? Аэробные нагрузки они ведь полезны! Да-да… Велосипед любезно за тысячу йен (365 руб.) на всё время пребывания в Японии мне был предоставлен командой и я, после оформления властями, спустился по трапу на причал.

А там… Такого я ещё не видел! Человек 15 японцев из разных структур (таможня, полиция и ещё кто-то) набросились на нас со всех сторон, как мухи на давно. И обыскали, и документы все перетряхнули (их только что на корабле проверили), и фотографировали со всех сторон. Ну ладно, самураи мелкие, я вас тоже втихушку сфотал!

Окружили… Шерстят автобус на выезде, который пять минут назад как заехал в порт.
Выход в город — за этой толпой молодчиков.

Выйдя за ворота, мы столкнулись с нашими ребятами на микроавтобусе, которые подвезли на корабль партию резины, и они любезно согласились нас довезти до места. Ура! Тренировка дыхалки, ног и ж*пы переносится! Но надо было минут 20 подождать, и мы с Николаичем вернулись обратно к судну. Дождались, поехали…

Да как же, поехали! Опять налетела эта свора и давай снова в документы и рыла фотиками тыкать! «Камрады, — говорю, — ну сколько можно! Ведь обшмонали нас пять минут назад! Да и нефотогеничный я!». На что один тип без опознавательных знаков отвёл меня в сторону и говорит, мол, а не желаете ли быть обысканным методом похлопывания по различным частям тела? И чё-то без разрешения приступил. Блин, ну почему всегда я? С женой в 2002 году из Сочи в Новый Афон поехали, так на границе из пары сотен человек только меня и обыскали! Видать, рожа и впрямь протокольная. Хлопнув под мышками и под яйцами и не найдя даже завалявшегося пестика, японец как-то сник и быстро потерял ко мне интерес. «Вот теперь точно фиг вам, а не острова», — подумал я и прыгнул в автобус…

Первые минуты в Японии. Велики в автобусе, Николаич на пассажирском сидении, а я, как молодой, на корточках. Наблюдаю, как две девчонки, на светофоре, пытаются покраситься. У девочки-водителя это получилось быстрее. Она успела до « зелёного»!

Эх, знакомые пейзажи вокруг! Приближаемся к стоянкам… Сердце замирает… Нету? Есть! Есть, родимые! Да и немало! Тут, чтобы удовлетворить твоё, дорогой читатель, любопытство, я решил нафотографировать как можно больше машин и узнать их цену. Сразу хочу сказать, что я не торговался и тщательно машины не осматривал. Если явно видны были косяки, то я их фиксировал.

Все машины на этом снимке либо в продаже, либо проданы.

Обе Делики полноприводные, 11 г. в., объём 2,4, бензин, цена 11500$, стояли у Марины, были проданы в Россию.

Харриер, 2,5 л, гибрид, 14 г. в., новый, полный привод, цена 38000$.

Харриер, 14 г. в., 2 л, полный привод, новый, 33000$.

Хонда Фит, 10 г. в., 1,3 л, 5500$.

Понравилась мне эта Нота ценой 4500$. 11 г. в., пробег тысяч 60. Но когда обошёл её вокруг, увидел подвох —
левую сторону красить…

Понравился этот гибридный Фит. Состояние было хорошее. 11 г. в., 6500$.

Тойота Сиента, в идеальном состоянии, 1,5 л, 11 г. в., новый кузов, 7200$.

Три штуки Тойоты Раш 08-09 г. в., 1,5 л, полноприводные, 8000-9000$.

Катер Ямаха пластиковый с каютой, двигателем 40 л. с., телегой. За всё 2 000$.

Мерседес V12, битурбо, полноприводный, AMG, повреждения несущественные, пробег точно не помню, но небольшой, 10 г. в., 20 000$.

Субару Легаси , 11 г. в. , 2 л, полный привод, 7600$.

Приус, 11 г. в., 8000$.

Ноах, 2 л, передний привод, 11 г. в., 7000$.

Марк Х, 11 г. в., полный привод, пробег около 100 тыс., 9000$.

Марч 09 г. в., 1,3 л, полноприводный, 2500$.

Тиида 11 г. в., 40 тыс. км. , надо бы полирнуть и всё, 5700$.

А вот та самая понравившаяся Нота, что под покраску. С этой стороны вид очень даже ничего.

Субару Импреза, 11 г. в, полный привод, климат, литьё, пробег ближе к ста, 6200$.

Джимни, 06 года, 1,3 л, полный привод, состояние хорошее, 6000$.

Трактор, с навесным оборудованием, чуть меньше нашего Беларуса, 5000$.

Трактор, год выпуска не спросил, но с виду хороший, с навесным оборудованием, 2800$.

Тоже не спросил про год, ещё меньше, чем синий, с навесным, 2300$.

АД Эксперт, 11 год выпуска, 1,5 л, 4000$.

На стоянках машины присутствуют! Выбрать можно!.

Икстрейл, 13 г. в., пробег 11 тыс. км, полноприводный, 20 000$. А который справа, чё-то я не помню подробностей.

Все эти Прадо куплены Владивостоком.

Икстрейлы 11 и 10 г. в., полноприводные, объём 2 л, но в разных комплектациях, потому и цена одинакова — 13000$.

Сузуки Сплэш, 1,3 л, 11 г. в., пробег 30 тыс., реально понравился, 3500$.

Витц 11 г. в., 1,3 л, 6500$.

Мазда Аксела, 10 г. в., 1,5л, 6200$.

Витц, 11 г. в., 1,3 литра, обе двери под замену, крыло и бампер красить, 4000$.

Одна из небольших стоянок. Вернее, это не вся, а где-то третья часть.

Марч 10 г. в. , 1,3 л, с климат-контролем, 120 тыс. пробега, внешне очень хорошо выглядел, 3500$. Это реально было недорого. Остальные Марчи в этом кузове были более 4000$.
Были бы деньги, забрал бы его. Дома он обходился около 310 тыс. руб. .

Филдер, 11 г. в., комплектация G, с ксеноном и климат-контролем, 160 тыс. км. пробег, 7500$.

Сурф, 99 г. в., внешне, как новый, 2,7 л, 5000$.

Все эти машины — в продаже.

Кроун, 14 г. в., 2,5 л, новый, 35000$. Единственная стоянка, где я видел русских продавцов. Хотя таковыми их назвать трудно, т. к. помимо Кроуна было ещё штук пять «непроходников», т. е. машин старше 5 лет и всё. Кроун, кстати, был продан под заказ в Россию.

Субару Плео, 2006 г. в., пробег 50 тыс. км , вся целая, передний привод, объём 0,7 л…
Цену сказать? Держитесь… 5475 РУБЛЕЙ!!! Пять с половиной тысяч рублей, повторю.

Две Хонды Лайф. Ближняя 07 г. в. , дальняя 08 г. в. , у обеих пробеги чуть за 50 тыс. км , объём 0,7 л , передний привод, состояние у обеих просто идеальное. У ближней цена 11680 руб., у дальней — 13 500руб. Однако, хочу заметить, что эти машины стояли на стоянке для продажи машин внутри Японии.

«Гружу-вожу», 2008 г. в., 3 т, стрела 5 т, 170 000 руб.

Самосвалы и простой грузовик. Цены 62 тыс. руб., 80 тыс. руб. и 65 тыс. руб. соответственно.
Оговорюсь, что это тоже внутрияпонская стоянка.

Экскаваторный рай. На любой вкус! Цены не узнавал…

Заехал и в уже родное кафе на Гольф-клубе. Сразу бросилось в глаза, что из меню исчез перевод блюд на русский язык…

Говяжья отбивная с макаронами. Так ели на корабле.

Свиная отбивная и два вкуснячих пива «Кирин». Так ели в кафешке. Цена за это всё 511 рублей.

Интересно