Сила привычки

2015-05-22 | 15:15 , Категория текст


Небольшая студия — занимаемся созданием и обслуживанием сайтов. Приходит очередной клиент, довольно крупногабаритный дядя. Начинаю выяснять, что господину угодно.

— Нашей фирме надо сделать порносайт.
— Порносайт?
— Ну да, порносайт, чтобы люди могли заходить и смотреть. Вы можете сделать?
— В принципе, можем.
— А какие сроки и цена?
— Всё зависит от ваших требований и условий. Для начала давайте определимся: какие материалы вы хотите разместить на вашем сайте? Это будет обзор содержимого других сайтов или же продукция вашей фирмы?
— Разумеется, там должно быть всё о нашей фирме!
— Хорошо... Материалы у вас готовы?

Посетитель долго копается в своей папке и наконец извлекает оттуда несколько страниц печатного текста, скреплённых степлером.

— Но здесь же только текст!
— Ну да. Я думаю, остальное вы можете сделать и сами.
— Простите, но мы сами этим не занимаемся. Впрочем, могу посоветовать вам фотовидеостудию, которая и снимет ваших... э-э-э... сотрудниц в лучшем виде.
— Наших сотрудниц? Хм... У нас всего двое женщин, остальные — мужчины, но идея мне нравится. Знаете что? Давайте, действительно, снимем и выложим на сайт всех, и меня в том числе!
— Хорошо, вот координаты студии — думаю, к нам вам будет лучше прийти с уже готовыми материалами.
— Ладно, с сотрудниками определились. А технику и бетон вы сами снимете?
— Простите?
— Ну, наша фирма ведь занимается поставками бетона!
— А зачем Вам тогда порносайт?
— Как зачем? Чтобы люди могли заходить и смотреть всё про нашу фирму!
— Простите... Так может, Вам нужен просто сайт?
— А в чём разница?

Когда я объяснил клиенту, чего он до этого от меня хотел, мы посмеялись вместе. А сайт их фирме мы-таки сделали — без всякого непотребства.