Сервис, куда ни плюнь

2015-06-07 | 14:48 , Категория текст


Давненько читаю этот сайт, но никак не думала, что меня задолбают настолько, что придётся писать самой. Точнее, задолбали не одну меня, а всю нашу семью.

Представьте простой ремонт: обшить вагонкой балкон, на него же поставить металлопластиковую раму, заказать шкаф или два для особо ценного хлама. Все это нужно сделать до Нового года, чтобы привести квартиру в порядок. Но сейчас начало октября, должны успеть. Казалось бы, что может быть проще с таким огромным количеством фирм и мастерских, данные услуги предоставляющих?

Итак, сперва рама. Фирм много — не разберёшь, где за близость к метро берут, а где за качество. Проводим соцопрос, находим фирму, которой довольны наши друзья. Часть «замеры — предоплата — контракт» проходит как по маслу. Ровно с того момента, как представители фирмы уходят с нашими деньгами, начинается чёрт-те что. Сначала договариваемся на неделю, потом (по взаимному согласию) переносим на следующую. Затем звоним сами и узнаём, что ничего не готово. Угрожаем разорвать контракт. На следующий день приезжают двое изрядно «подогретых» рабочих. Гоним их взашей и снова звоним в фирму. Спустя день раму устанавливают. С трещиной. Но не проблема — заменяют нормальной. Правда, ещё через пару дней мы выясняем, что одна из створок при открывании издаёт звуки, способные перебудить весь дом. На все просьбы приехать и исправить кормят завтраками. Спустя неделю трубку уже не берут. Никакие заявления на них не действуют. Заплатили — получайте!

Дальше шкафы. На знакомых уже не надеемся, ищем по газетным объявлениям. Попадаем на бодрого обаятельного парня, который тут же прибегает на замер. Обещает сделать быстро и так качественно, «что сами потом будете меня всем рекламировать». Минуя все промежуточные стадии, переходим ко времени получения заказанных шкафов. Естественно, все сроки вроде «через неделю», «дня через три», «буквально два денька» так и проходят. За это время мы узнаём интересные факты из жизни нашего мастера: например, про его семью и когда у него день рождения (поэтому он не приедет сегодня). Но он не перестаёт оправдываться: мол, вот они, шкафы, стоят у него, чуть-чуть осталось. Вот только «чуть-чуть» перерастает все мыслимые пределы. Середина декабря. После того как мы сами назначаем срок, слышим обещание доставить заказ или деньги уже завтра. Получаем аванс обратно и очередные просьбы «подождать ещё денька два». Вот только потраченные время и нервы, квартира в состоянии ремонта на Новый год и испорченное настроение на все праздники никакого аванса не стоят.

И это не первые такие случаи. Года два назад заказали шкаф-купе. Дверцу и дополнительную полочку нам везут до сих пор. Пятью годами ранее с таким же успехом получили кухонные шкафы. Повезло, правда: дефекты хоть со скрипом, но всё же устранили через какое-то время.

Мы не жмоты, мы не ищем, где подешевле да побыстрее, мы не «адовые клиенты», мы не просим невозможного, вот только везде, куда ни плюнь, неизменно натыкаемся на такой вот сервис. Люди, вы с ума посходили! Вы хотите, чтобы вас рекламировали и советовали друзьям после такого обслуживания?

Огромное спасибо двум азербайджанцам, которые быстро, недорого и с устранением всех мелких недочётов обшили вагонкой балкон. А остальные — просто сил нет, как задолбали!