Принц и нищий в соседних карманах

2015-06-07 | 16:38 , Категория текст


Консультанты салонов сотовой связи, вы чудо! Самые логичные и независтливые люди, которых я только видела.

Понадобился недорогой мобильный телефон. Нашла в интернете несколько моделей, почитала отзывы, выбрала нужную. Твёрдо решила купить именно этот сотовый.

Прихожу в магазин. Радуюсь: нужный мне мобильный есть, притом за достаточно низкую цену. Прошу консультанта оформить телефон.

Когда при покупке дорогих смартфонов вам предлагают рассмотреть иные, такие же недешёвые варианты, как и выбранные вами, это нормально — здоровая конкуренция и реклама. Но, милая девушка, так настойчиво советовать отложить выбранную мной модель в сторону и купить дорогую «нокию» (периодически мелькали предложения айфона и «самсунгов») неразумно при такой различной ценовой категории! Несколько раз вежливо отказала. Не вышло: бюджетный аппарат чуть ли не вырвали из рук. В итоге пообещала, что куплю новый, без сомнений, крутой и функциональный — да-да, вы мне уже это четвёртый раз говорите — смартфон, если девушка доплатит оставшиеся 18 тысяч.

После этой фразы, сказанной на повышенных тонах, желаемый мобильник продали очень быстро. Я не понимаю: неужели без хамства нынче ничего нельзя добиться от консультантов? А девушка, похоже, так и не поняла, почему я отказалась от предлагаемого ею телефона, и смотрела на меня как на ненормальную.

В другом магазине, где я, к своему сожалению, решила купить защитный корпус для своего другого мобильника, мне потребовалась помощь консультанта.

— Добрый день! Есть ли у вас чехлы для айфона пятого?

— Для четвёртого весь ассортимент лежит на витрине. Посмотрите сами.

— Простите, молодой человек, пятый, а не четвёртый. На витрине не нашла.

Мужчина смотрит на меня непонимающим взглядом, словно я разговариваю на китайском. Вытаскиваю мобильный. Непонимающий взгляд стремительно меняется на презрительный:

— Не завезли ещё!

Доброжелательный консультант отворачивается и булькает себе под нос: «Мажоры, бл@$ь!»

Создалось ощущение, будто я не попросила помощи, а плюнула ему в лицо и сказала, что он — унылое, простите мой французский, говно, а я — царь и бог.

К слову, в крайне скромном, почти никому не известном магазинчике по соседству меня шикарно обслужили, продали замечательный корпус и помогли надеть его на мобильный. Такие дела.