Купи 3D-слона премиум-кровей

2015-06-07 | 18:16 , Категория текст


А я без омерзения не могу смотреть на современную рекламу, а ведь приходится, ведь она всегда такая неожиданная.

«Десять из десяти выбирают наш йогурт!» И внизу мелким шрифтом: «Среди десяти опрошенных потребителей нашего йогурта».

«Наночерепица с эффектом 3D премиум-класса!» Что, простите? Премиум-класс не потяну, мне, пожалуйста обычную черепицу, без вы#&онов.

Примеров таких очень много, мелкий шрифт еле заметен, но ограждает компании от претензий по поводу смелых выражений а-ля «девять из десяти женщин выбирают нас», а пресловутое «купи слона» раздулось до «купи 3D-слона с хоботом из наногранул и эксклюзивным хвостом премиум-класса». На деле же — обычный слон, даже не проверишь, голубых ли он премиум-кровей.

Всё это выводит меня из себя, когда я провожу какое-то время перед экраном, потихоньку превращая меня в персонажа из «Нашей Раши», который очень любит разговаривать с телевизором.

Я считаю, что нужные вещи в рекламе не нуждаются. Но это утверждение никогда, ничем и никому не поможет.