Мобильный оператор Большой Тройки поздравил с 1 МАЯ

2015-06-07 | 21:12 , Категория фото


За праздничными хлопотами, забыли оплатить за стационарные телефоны. Просрочка составила 4 дня и компания предоставляющая услуги связи (одна из большой тройки), прислала "поздравительное СМС" :

"Уважаемый клиент!
У Вас имеется задолженность за оказанные услуги местной, внутризоновой телефонной связи по лицевым счетам №**** в размере -209.52 рублей, №**** в размере -209.62 рублей. Оплатите, пожалуйста, задолженность в течение 3-х дней. В случае неоплаты в указанный срок, ОАО «МТС» как правопреемник ЗАО «Комстар-Регионы» в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга КОЛЛЕКТОРСКОМУ АГЕНСТВУ или обратиться в суд для взыскания указанной задолженности. Инф. по тел.:88002500890. ОАО «МТС»"

Только вдумайтесь!!! За просрочку платежа 400 руб. на 4 дня , предлагают общаться с коллекторским агенством !!! Не оплатить пеню, не отключить, не просто напомнить, а именно - коллекторы!!!

К слову сказать, стационарными телефонами особо никто не пользуется (только бабушка иногда соседке звонит), но оплачивали всегда вовремя, т.е. мы - не злостные неплательщики.

Решил позвонить по указанному телефону и спросить , что за текст мне прислали.
На том конце провода оператор мне отвечает :
- Такова политика компании, по отношению к неплательщикам.
Я спрашиваю:
-Я что у вас взял кредит 1000000 руб. и скрываюсь? Почему такая постановка вопроса?!

Вообще разговора не получилось.... После праздников расторгнем договоры о оказании услуг телефонной связи, а бабушке купим сотовый с БОЛЬШИМИ кнопками.

И в завершении хочется сказать : я понимаю все- рыночные отношения, бизнес, неплательщики и т.д., но с таким отношением к постоянным клиентам, при малейшем поводе , так "наезжать" ... Топ менеджеры компаний утверждая такие рассылки, лишний раз показывают как они к нам относятся. А все эти слова о заботе о клиенте, качестве услуг и т.д. - гнусная ЛОЖЬ.!!!