День, когда холодильники стирали

2015-06-07 | 21:41 , Категория текст


Добрый день, господин тайный покупатель! Я тот самый продавец. который вас задолбал.
Да-да, именно я вам не сказал, как стирать ваши шёлковые трусы, какая кнопочка что значит и тому подобное. А знаете почему? Да просто я этого не знаю! Круто, да?

Стою я, допустим, в отделе холодильников. И тут мне говорят по рации: мол, Дима заболел, подмени его, Серёг. А стоял тот Дима в отделе стиральных машинок. И всем плевать, что я продаю холодильники, знаю всё о них, но моя зона на сегодня — стиральные машинки. И ничего не поделать, лишаться работы я не хочу.

На обучение денег не допросишься. Ответ «средства не предусмотрены» изрядно поднадоел, но ничего, может, я наконец всё-таки съезжу на эту интереснейшую обучающую программу, после которой я буду знать ещё больше. Нет, не съезжу, по крайней мере, ещё года два, ведь «средствов нет».

Ах да, всю информацию мы тоже ищем в интернете. Нам никто ничего не даёт к изучению. Вообще. Что нароете, то и используйте, товарищ продавец. Причём в нерабочее время. А оно мне надо? Видимо, надо — ищу же…

Если же пытаешься, например, в рабочее время открыть инструкцию и ознакомиться с только что пришедшей техникой, приходит покупатель. Он роняет полки из холодильника, забудет закрыть камеру, измажет ботинком дверцу… Сделает, словом, всё, чтобы я не добрался до той заветной бумажки. Но он — клиент, и я должен помочь ему, так что обучение откладывается. Простите, господин тайный покупатель!

А если честно, мне абсолютно всё равно, что вы там напишете в отзыве. Максимум, что грозит лично мне, это 25% штрафа. Продавцов мало, и никто мне больше ничего не сделает. Но учитывая нашего администратора зала (сам бывший продавец, всё понимает и ничего не может исправить), скорее всего, обойдётся устным выговором и бутылочкой пива опосля работы. Так что заходите, товарищ тайный покупатель: пришла новая техника, я как раз вас… задолбаю.