Неаккуратненько

2015-05-22 | 16:24 , Категория текст


Работаю в монобрендовом салоне сотовой связи. Есть у меня два любимых клиента.

Один приходит каждое воскресенье и требует карту памяти на восемь гигов, в то время как его Nokia тянет максимум два. Видать, кто-то его надоумил, что телефон можно как-то «разогнать», чтобы он читал карту гораздо большего объёма, вот он и имеет теперь мне мозги каждую неделю.

Второй клиент — фанат круглых чисел. «Мне надо, чтобы баланс был ровно 200 рублей, поэтому я хочу положить на счет 42 рубля 78 копеек». Один раз пришёл он положить 25 копеек и протянул сторублёвку. Естественно, копейки у нас не в ходу, и я попросил поискать означенную в квитанции сумму. Клиент протягивает рубль — я снова объясняю, что не смогу дать сдачу. «Это уже ваши проблемы». Да, проблемы мои, но не у вас одного такие заскоки — пожалели бы лучше продавца.