Светодиодный разрыхлитель навоза

2015-06-08 | 04:20 , Категория текст


Неимоверно бесят все, строящие общение с клиентами по образу и подобию самого низкопробного сетевого маркетинга 90-х. Вы считаете, что если клиенту что-то дать в руки подержать, то он непременно купит ваш товар, даже если это светодиодный разрыхлитель навоза внутри коровы по цене самолёта? Вы не гений маркетинга, вы — идиот.

Самый эпичный пример современного идиотизма — тестики уровня «школьная подружка составила», в которых стоимость узнаётся только после последнего вопроса. Ну кто вам сказал, что если указывать стоимость в конце теста, то пользователь-дебил сразу отправит вам SMS? Что за мода: вход бесплатный, выход — неизвестное количество рублей? Да, точной стоимости, как правило, нету. А зачем? Вы же всех за лохов позорных держите, а не за клиентов, которым вы оказываете информационную услугу. Зачем с лохами-то считаться? Пусть этот лошара ответит на 100500 вопросов, а в конце вместо результата получит предложение ввести номер телефона. Ему сразу станет жаль потраченного времени, и он всё оплатит, а вы потом ему на телефон до конца времён спамить будете или продадите его номер каким-нибудь рекламщикам. Гениальная стратегия — никто не раскусит! Лоха нужно развести по максимуму, как в умной книжке 90-х годов написано.

Да после такого даже те, кто реально был готов оплатить тест «Какая резинка для трусов подойдёт к вашему цвету глаз», с матом закроют страничку и уйдут. Вот если бы вы сразу писали: «Тест платный, цена: X рублей, возможные способы оплаты: …», то не было бы никаких претензий. Многие люди готовы тратить свои деньги на всякие интернет-развлечения: кто меч себе в игре покупает, кто платные картинки скачивает, кто цветочки-тортики в «контактике» подружкам дарит — и никаких раздражений. Почему? Открываю страшную тайну: люди заранее знают, что это услуга платная. Представляете? А ещё они знают точную цену сразу! Офигеть, да?