Людмила и сорок раздолбаев

2015-06-08 | 05:26 , Категория текст


Обслуживания сейчас много. А вот специалистов мало, что периодически достаёт.

Судьба связала меня с одним из крупных банков. После общения с зелёным монстром — просто супер. На первый взгляд. Отделение с двенадцатью окошками, над каждым — наименование того, чем занимается специалист, сидящий там. Электронная очередь: пришёл, операцию выбрал, а умная машина определила тебя в нужное окошко. Одна приятность, казалось бы.

Всё было очень пристойно, пока услуги были на уровне «положи/сними деньги». Восхищённый скоростью и качеством облуживания, решил я связать с этим банком и другие операции. И тут началось…

Подключаюсь к интернет-банку. Электронная очередь направляет меня к милой девушке, которая пару минут убеждает меня в том, что она всё сделает, после чего в обход очереди сажает меня к другом окну. Мельком смотрю на другую операционистку, краем глаза замечаю бедж «Людмила», ещё не подозревая, сколько с этим будет связано. Вопрос решается за минуту.

Доверительное управление. Пока писал у «специалистки» заявление, девушка сбегала к автомату е-очереди и протянула мне квиточек. Нет, девушка, мне не лимит по карте изменить. А, так надо… Ну ладно. Жду. Вот он, мой номерок. Подхожу к окну. О, Людмила!

Перевод накопительной части пенсии. Все документы оформлены, но на вопросы девушка не отвечает, мнётся. Наконец исчезает, возвращается и предлагает пройти во второе окно. А там — Людмила.

Снова доверительное управление. Девушка в окне открыто заявляет об отказе в оформлении документов. Нет, она умеет, но лучше прийти завтра с двенадцати. Прихожу. Опять к ней, но меня уже за руку тащат… к Людмиле, конечно!

Безналичные переводы. Девушка выслушивает мои пожелания, что-то делает в компьютере, потом через весь зал кричит: «Люд, я посажу к тебе человека?»

Перевод средств в интернет-банк сверх установленного лимита. Оформляются бумаги. На вопрос о том, когда же я увижу свои денежки на электронных счетах, ответы крайне расплывчаты. Наконец операционистка достаёт сотовый, набирает номер и протягивает телефон мне. Отгадайте, кто на проводе. Людмила заверяет меня, что она придёт в свою смену и всё-всё-всё переведёт.

Двенадцать специализированных окон. Из шести меня уже направляли к Людмиле, что, на мой взгляд, однозначно характеризует компетентность этих сотрудников. Что, всё так плохо на рынке кадров?

Так что пишу-то — месяца три уже не видел Людмилу. Начинаю опасаться за сохранность своих финансов.