Самый громкий детский хор в микрорайоне Кукушкино

2015-06-08 | 08:24 , Категория текст


Задолбала контекстная реклама. В силу профессии (работаю в интернет-СМИ) я понимаю, что реклама нужна и тому, кто её даёт, и тому, кто размещает, для сведения концов с концами. Но то ли я какой-то неправильный потребитель, то ли всё-таки это уловка менеджеров по рекламе, предназначенная для разведения рекламодателя на бабки и типичная имитация бурной деятельности, ни фига не помогающая доносить рекламу до целевой аудитории.

Возможно, где-то существуют некие узкоспециальные потребители, которые день за днём ищут в поисковиках одно и то же в соответствии со своим узкоспециальным интересом. Но открою страшную тайну: если они и есть, их вряд ли большинство. Многие используют поисковики иначе.

Например, я поняла, что весна не за горами, и мне нужно новое пальто. Ввожу в поисковике: «фиолетовое пальто купить». В зависимости от настроения быстро нахожу, в каком из офлайновых магазинов есть нужное мне фиолетовое пальто, или долго шастаю по сайтам интернет-магазинов и выбираю в итоге красное в жёлтых цветах. В любом случае, возвращаться к вопросу покупки пальто в ближайшее время я не планирую, и подсовывать мне ещё несколько месяцев баннер «Самый большой выбор фиолетовых пальто в городе» бесполезно.

Потом мой шестилетний сын заявляет, что хочет петь в хоре. Я спрашиваю у всезнающего поисковика, где поблизости есть детский хор. Нахожу несколько мест, выписываю, обзваниваю, сдаю Мишу учиться музыке или не сдаю — в любом случае, вероятность, что я кликну на баннер «Самый громкий детский хор в микрорайоне Кукушкино» минимальна.

Фамилию автора научных работ я, дорогие создатели баннеров, ищу вовсе не для того, чтобы вы мне предложили купить, скачать или почитать его книги, а чтобы в редактируемую статью вставить имя и отчество вместо инициалов. О том, насколько эффективны будут в данном случае баннеры, рассказать или сами догадаетесь?

Результаты хоккейного матча я ищу, чтобы ответить на вопрос папы «Как наши сыграли?» и забыть, а вовсе не чтобы видеть рекламу спортбаров и секций хоккея ещё долгое время.

Нет, я-то, наверное, когда-нибудь научусь воспринимать рекламу как элемент пейзажа и вообще не задумываться, но неужели работодатели ни разу не спросили, почему при таком количестве показов рекламы на неё так мало кликают?