Недобросовестный рублежмот

2015-06-08 | 08:30 , Категория текст


— Добрый день, Такой-то-банк, Анна, слушаю вас!

— Девушка!

— Я вас слушаю.

— Кто у вас директор по SMS?

— Может, я могу вам помочь?

— Мне нужен директор по SMS! Мне от вас приходят эсемески хамские!

— Рассылкой SMS занимается единый колл-центр. Вы можете позвонить по телефону 8-800… и оставить претензию, которую рассмотрят в течение суток.

— Девушка! Я туда звонила, там одни хамки тупые! Дайте мне директора!

— Я могу вам предложить поговорить с начальником дополнительного офиса, это вас устроит?

— Вы меня не слышите? Мне нужен директор!

— Директор нашего банка находится в другом городе, и, к сожалению, он не консультирует клиентов. Я не могу вас с ним соединить. Что у вас случилось? Может, я всё же могу вам помочь?

— Хрен с тобой, давай начальника офиса!

* * *

— Добрый день, Такой-то-банк, Ирина Игоревна, начальник дополнительного офиса, я вас слушаю.

— Девушка!

— Давайте познакомимся. Как к вам можно обращаться?

— Чего? Мне от вас приходит хамские эсемески!

— Давайте уточним. Вам приходят SMS с адреса «Такой-то-банк» некорректного содержания?

— Да!

— Вы можете прочесть полученное SMS?

— Там написано, что я — недобросовестный клиент, у меня испорчена вся кредитная история, а я не доплатила 1 рубль. Рубль! Вы понимаете меня? У меня аж сердце упало! Меня всю трясёт! Вы меня до слёз довели! Это вообще нормально?

— Я вас понимаю. Если SMS было некорректно составлено, я обязательно разберусь с этим. Приношу свои извинения. Вы не могли мне прочесть полученное SMS, чтобы я передала некорректно составленный нашим отделом текст их руководству?

— Сейчас найду… «Уважаемый клиент! По вашему кредитному договору возникла просроченная задолженность в сумме 1,04 рубль. Просим вас погасить…» (Пауза.) Была ещё одна эсемеска! Там написано другое, совершенно хамское!

— Прочтите, пожалуйста, второе SMS.

— Читаю. (Неуверенно.) «Вы — недобросовестный клиент».

— Вы сейчас читаете полученное сообщение?

— М-м-м… Да.

— Там именно так написано? Без приветствия? Без уважительного обращения? Просто: «Вы — недобросовестный клиент»?

— М-м-м… Да. И про то, что моя кредитная история безнадёжно испорчена!

— Хорошо, вы не могли бы переслать мне полученное SMS? Мой номер сотового: +7… В конце сообщения всегда есть код оператора, я обязательно выясню, кем именно оно было отправлено.

— Да-да-да, девушка, я сейчас вам его перешлю! Прямо сейчас.

Без «до свидания» уважаемый клиент повесил трубку. А SMS так и не пришла. Очень жаль.