Породистый китаец японских кровей

2015-06-08 | 12:18 , Категория текст


Тут продавец столетних планшетов жаловался, что его, такого честного и умного, дескать, потребители задрали.

Открою секрет. Большинство некрупных сетей бытовой техники работают по принципу «продавать коэффициентный товар» (большие сети уходят от этого и разрабатывают другие системы поощрения). Что это значит? Есть два телевизора, внешне почти одинаковые, но один — именитого производителя с вменяемые сервисным обслуживанием, а второй — низкосортная китайская фирма, выкупившая разорившийся известный бренд, без сервиса, фиг поймёшь из каких деталей, но красиво оформленный и продавцами очень любимый. За что любим? За накрученные на него дополнительные проценты. И чем больше прибыль получает магазин с этой продажи, тем больший коэффициент от этой прибыли оседает в кошельке продавца. Потому большинство продавцов — лживые гоблины, готовые втюхивать «лохам» любой товар, за который им больше заплатит работодатель.

Любую крупную покупку я всегда выбираю сам, предварительно почитав информацию в интернете и перепроверив её через своих знакомых, которые в данной области работали или работают. При оформлении или получении я всегда проверяю любой товар — внешний вид, комплектность, упаковку. Я никогда не верю продавцу. Особенно магазина бытовой техники. Особенно большого магазина бытовой техники. Особенно после того, как поработал в таком магазине сервисником в своё удовольствие.