Купи слона в кредит

2015-06-08 | 12:40 , Категория текст


Иногда мне кажется, что реклама заполонила вообще всё. От непрерывных потоков тупой информации начинает болеть голова.

Подъём, завтрак. Чтение новостей в интернете. Adblock не всю рекламу режет, так что первые дозы уже получены. Выход в подъезд — привет, реклама пиццерии и ремонта компов с одновременной заменой замков! К счастью, район небольшой, так что до самой остановки нет рекламы, кроме пары объявлений от провайдеров у подъезда. Но стоит выйти к остановке автобуса, и всё меняется. Не только сама остановка, по сути, является рекламным щитом, но она ещё и обклеена тысячами уродливых бумажек, как и каждый столб на расстоянии 20 метров от неё. По дороге катаются автобусы с огромными принтами на них, сами люди обязательно в футболках с логотипами. К счастью, в самом автобусе чуть лучше, иногда рекламы даже нет. А с каким зубовным скрежетом я вспоминаю, что лет пять назад в автобусах рекламу даже крутили через динамики! Маршрутки в этом отношении чуть лучше: там лишь висит монитор, на который смотреть не обязательно.

Метро. Ещё на подступах всё загорожено рекламными щитами, огромными и уродливыми. Внутри хуже. На каждой горизонтальной поверхности те же щиты. Внутри вагонов всё увешано рекламой — как легальной, так и чёртовыми кредитами и разрешениями на работу.

Выхожу в центре. Наслаждаюсь тем фактом, что рекламы стало больше в разы: на каждом уровне, сверху вниз. На зданиях огромные рекламные конструкции. Под ними щиты. Слава КПСС, растяжки всё же убрали. Но на высоте трёх метров по-прежнему светятся и моргают всеми цветами радуги названия магазинов, салонов связи и ларьков. На уровне глаз щиты, перекрывающие движение. На земле стоят треугольные конструкции турбосолярия.

Кажется, всё хорошо, я в кафе. Пожалуй, лишь здесь я могу понять и простить рекламу виски, стоящую на столе. После такого передоза сверкающей, яркой, бросающейся в глаза рекламы — самое оно.

Сколько можно, честное слово? Я хочу любоваться улицами, смотреть на деревья, а не чувствовать себя так, словно я попал в рекламный перерыв на ТВ.