Клоповник для самых любимых

2015-06-08 | 19:18 , Категория текст


Не так давно я открыла своё туристическое агентство. Давно мечтала об этом, сама очень много езжу по миру и уверена, что приобрела бесценный опыт, потому как путешествую самостоятельно.

Первыми клиентами были друзья, знакомые, коллеги. Все те, кто знает о том, что ко мне всегда можно обратиться за советом на тему отпуска. Друзья, вы чудесные. Только смешные.

Моя политика — никаких первых попавшихся предложений. Никаких самых дешёвых клоповников (если, конечно, запрос не звучал как «Пофиг на отель, главное — самое дешёвое предложение»). Я изучаю отзывы, карты, смотрю фото, чтобы описать вам все нюансы того или иного отеля. Я изучаю их так, как изучала бы для себя, отправляясь в поездку. Я не высылаю вам откровенно плохих вариантов.

Но как же обидно, когда после недельной работы и двадцати предложений вы просто исчезаете! А потом выясняется, что вы нашли другой отель в Египте на пять тысяч дешевле. Я видела этот отель, но вам не стала предлагать, потому что справа от пляжа помойка, и мусор смывает волной и несёт к вам. Просто потому, что мы с вами знакомы, и я думаю, что вы не очень будете благодарны за эту чудесную помойку.

Мне не жалко тратить время. Это бизнес. Мне нравится подбирать для вас тур. Просто позвоните и скажите: «А посмотри ещё вот этот отель, он подешевле вроде бы». Я либо объясню вам, почему туда ехать не надо, либо забронирую его для вас — о чудо! — по той же цене.