Крепкое словцо за крепкий коннект

2015-06-08 | 22:20 , Категория текст


Я читаю этот сайт с самого основания. В числе прочего прочёл множество призывов не орать нецензурно на девочек из колл-центров: они же только звонки принимают и, вообще говоря, ничего знать не должны. Интересно, на кого мне тогда орать, коли на сайте красно-белого провайдера, кроме этого злосчастного десятизначного номера, вообще ничего нет, а на кого-то наорать после восхитительной в своём абсурде эпопеи с интернетом ну очень хочется?

Итак, конец января. Я пишу заявку на подключение интернета на сайте. Тишина… Долгая тишина. Повторные заявки — с тем же эффектом. Надоедает ждать. Кое-как доползаю до ближайшего офиса (километр пешком для кого-то — существенное расстояние, представляете?), пишу заявку на бумажке. Терпение моё длится на этот момент уже больше трёх недель. На дворе семнадцатое февраля, меня заверяют, что девятнадцатого мне придут делать интернет. Окей, ждём.

Девятнадцатого в мою дверь стучит, игнорируя вполне рабочий звонок, мужик в спецовке и сообщает, что «там всё занято, втыкать некуда». Спрашиваю, чем мне это грозит и когда у меня наконец будет интернет. Отвечает, что в течение недели. Неделя проходит. Потом ещё одна.

Начало марта. Я заявляюсь в главный офис и спрашиваю, какого ж хрена. Девочка-консультант пожимает плечами и уходит искать правду. Ищет минут пятнадцать, после чего возвращается с загадочной фразой: «Оборудование ещё не привезли». Спрашиваю, когда его привезут (максимально вежливо и доброжелательно, кстати говоря). Девочка заявляет: «Ну, не знаю… Может, через неделю. Может, через две. Но не раньше».

Молча ушёл, приготовившись ждать наступления этого неизвестного момента. Однако через два дня мне позвонили и спросили, удобно ли мне будет завтра впустить техников. И вместе с тем на почту пришло извинение за задержку рассмотрения заявки. Не прошло и года, как говорится…

Техники пришли шестого марта. Отрезали кабель от оборудования моего предыдущего провайдера, примотали к своему, сказали, что в течение трёх дней надо будет оплатить, и ушли, оставив меня настраивать роутер. Я-то его настроил. И всё заработало. Ровно на пять дней.

Нет, я заплатил. Дело не в оплате: когда нет денег на счету, индикатор сети на роутере светится, а браузер при попытке зайти куда-нибудь выкидывает на страницу оплаты. Здесь же всё было круче. Индикатор сети просто-напросто потух, при подключении напрямую в сетевухи трёх разных компов всплывало сообщение: «Сетевой кабель не подключён». Вашу ж дивизию… Начал звонить по тому самому десятизначному номеру. Кроме предположения о том, что у меня разом сломались все сетевухи и роутер, не услышал ничего путного. Но мне сообщили, что заявка моя принята, и велели записать её номер.

Ещё двое суток тишины и покоя. Потом сеть врубилась где-то дня на два. Потом опять вырубилась на сутки, потом опять врубилась (кажется, числа девятнадцатого) и проработала аж больше недели. Двадцать восьмого числа — вновь вышеописанная картина.

Чем это закончится — понятия не имею. Платить за это безобразие и параллельно за стабильный, но медленный 3G, который разве что для аськи и «вконтакта» годится, чтоб не оставаться совсем без связи, — недолго и разориться. Я реально очень долго терпел и вёл себя как хороший клиент, но почему-то готов спорить, что если заявиться в офис и хорошенько наорать на всех, кто подвернётся под руку, в выражениях типа: «Б#%, сделайте мне уже ваш е№%$ый инет, б№%$и грязные, чтоб он работал всегда, а не неделю в месяц по собственному желанию», а заодно выдернуть все кабели из их оборудования, которое располагается в даже не закрытой железной коробке, тем самым обрушив на них гнев более чем половины подъезда, то всё у всех будет замечательно работать.

Так что уж извините: я честно старался быть приличным человеком, но быдлом — оно сподручнее как-то…