Нет, не будет, не знаю

2015-06-08 | 22:46 , Категория текст


Я уже давно перестал реагировать на проявления хамства в наших магазинах. Даже стал относиться с пониманием к людям, там работающим. Жалобы на бесконечный поток покупателей, многие из которых совсем не отличаются адекватностью, на начальство, требующее целовать этих самых неадекватов чуть пониже спины, на низкие зарплаты и прочее. Всё я понимаю, сам некоторое время варился в этом котле и больше не хочу туда возвращаться. Хотя есть те, кого не понимать, а жалеть надо. Тучные кассирши из продуктовых, туповатые студенты из магазинов бытовой и мобильной техники, блондинистые девы, сидящие на административных должностях. Эти люди часто находятся не на своих местах, но разговор не о них, а о тех, кто, наоборот, нашёл своё предназначение.

Недавно я решил сделать подарок своей девушке. Выбор пал на комплект нижнего белья — настолько специфичный, что вы вряд ли его найдёте в обычном магазине. Естественно, его поиски привели меня на сайт местного интим-магазина, названного именем греческой богини любви. Единственное, что неприятно удивило при изучении ассортимента, это цены на товар. Весь комплект белья выходил в довольно круглую сумму, и только знание того, что подарок точно не будет отвергнут, укрепило решение о покупке.

Первым делом я изучил в сети отзывы постоянных клиентов подобных магазинов, чтобы не повторять тех ошибок, что так сильно задалбывают продавцов. Потом почитал отзывы по конкретному магазину на местном форуме, где, не считая обычного стёба, были только хвалебные комментарии. Про сайт магазина вообще отдельное слово — даже не слово, а песня. Это и «сотни наименований товара всегда в наличии», и «консультации квалифицированных продавцов», и «возможность заказа интересующих вещей». Таким могут похвастаться разве что крупные сети электроники. Всё, решение принято окончательно.

Я взял нужную сумму и отправился за покупками. Первым, кто меня встретил, был скучающий охранник пенсионного возраста, явно обрадованный возможностью доказать, что не зря получает зарплату. Дело в том, что в свои 30 лет я выгляжу на 20, особенно если тщательно выбрит. Это часто приводит в замешательство кассиров и охранников, поэтому я всегда ношу с собой паспорт. Видимо, жизненный опыт что-то подсказал охраннику, и он молча пропустил меня в зал, но всё оставшееся время я чувствовал его сверлящий спину взгляд. В зале было пусто, если не считать полуголых манекенов и девушки, стоявшей ко мне спиной возле одной из витрин. Подойдя ближе, я вежливо поздоровался. Она повернулась ко мне, ангел со взглядом дикой кошки, и буркнула: «Здрасте». Знаете, если бы она с той же самой интонацией сказала: «Чего явился, очередной извращенец?», я удивился бы гораздо меньше. Это, собственно, и вывело меня из ступора, в который я впал при виде такой красоты.

— Я хотел приобрести такой-то комплект белья, — вежливо сказал я, собрав останки самообладания в кулак.

— Нет такого, — опять пробурчала недовольно девушка.

— А когда будет? — ошеломлённо спросил я.

— Не знаю.

Кому ж ещё не знать, как не ей?

— А заказать можно? — я предпринял последнюю попытку добиться внятного ответа.

Тут «квалифицированный продавец», продолжая бурчать себе под нос, повернулась ко мне спиной. Единственное, что можно было различить в её ответе, — фразу «все заказы уже приехали». Что она хотела этим сказать, я так и не понял. Оставалось только вежливо поблагодарить за консультацию и попрощаться. Дома в форме обратной связи на сайте магазине я описал этот диалог, приложил контактные данные и стал ждать решения администрации. Жду ответа уже три месяца.

К счастью, подарок всё же был вручён. Меня выручил московский онлайн-магазин, где я заказал этот самый комплект, и через неделю он был у меня в руках. Самое интересное в том, что заказ через интернет вместе с доставкой вышел мне вдвое дешевле, чем покупка в магазине.

Спасибо тебе, девушка-продавец, ты сэкономила мне деньги за счёт своей зарплаты.