Косяк как константа

2015-06-08 | 23:11 , Категория текст


По долгу службы приходится постоянно мониторить отзывы о компаниях. Конечно, негатива гораздо больше, чем позитива. Но если почитать и подумать, окажется, что в 50% случаев вина-то не за продавцом и его компанией!

Вот вы, мадам, жалуетесь, что вам доставили некачественную мебель аж в прошлом году и до сих пор так и не исправили оплошность. А если поднять в архиве заказов переписку с вами же, то получится, что косяк компания исправила через неделю с чем-то. После этого — тишина. И в каком месте вы чесали всё это время, раз заметили новый косяк только сейчас, спустя почти год, непонятно. Но оставить гаденький отзыв и нагрубить по телефону — это да, это пожалуйста!

Вот вы, сэр, заказывали кровать своему больному дедушке. В разговоре вам было сказано, что кровать низкая, но вы с упорством кудрявого животного настаивали именно на этой модели. Так кто же виноват в том, что сейчас ваш дедушка не может самостоятельно встать с кровати, «потому что слишком низко»? И не надо взывать к совести и обзывать «бездушными торгашами, которым нужны лишь деньги». Консультанты должны были насильно заставить вас купить другую кровать?

Да и вообще, если смотреть отзывы о различных компаниях, получится лишь грязь, грязь и грязь. «Не так подошли», «не так заговорили»… Знаете что? Задолбали вы!

Давайте будем честными — хотя бы перед самими собой, если таковое ещё возможно. Вот у вас — конкретно у вас — работа идеально проходит? И не говорите, что да: идеального в природе ничего не существует. Косяки есть у всех. Так давайте же сначала следить за собой, а потом уже предъявлять какие-то требования к другим.

Давайте будем взаимно вежливы. Хватит уже задалбывать других людей своим недалёким умом, наглостью и невоспитанностью.