До нескорых встреч!

2015-06-09 | 00:56 , Категория текст


Вот уже несколько лет я работаю техником сервиса в крупной телекоммуникационной компании. По долгу работы я каждый день выполняю около десятка заявок с визитом на дом. Меня задолбали не люди, а их отношение к себе и окружающим.

Вы позвонили в техподдержку и оставили заявку по интернету, а когда я прихожу, вспоминаете про то, что у вас ещё и пара каналов показывает с рябью? От меня вы получите лишь вежливый отказ и предложение снова позвонить в техподдержку и создать новую заявку на кабельное. Нет, я не сволочь. Моё время расписано по часам, и на решение второй вашей проблемы у меня его нет. Так же, как и вы, меня ждут другие абоненты в указанное ими время.

Вы негодуете по поводу моего опоздания? Если по каким-либо причинам я не могу явиться к вам в указанное время, я должен отзвониться сотрудникам, контролирующим работу техников сервиса, поставить их в известность о невозможности выполнить вашу заявку в срок и о причинах. Если они вам не перезвонили или не дозвонились до вас, я лишь принесу сухие извинения от компании за предоставленные неудобства. И не надо требовать от меня «реальных причин» в письменном виде. В таком виде их получает только мой начальник по первому требованию с официальными подтверждениями. А если задержка случилась по моей вине, то об этом вы узнаете из моего личного звонка не менее чем за час до начала заявки, и я впоследствии всегда найду для вас время.

Вы выражаете своё недовольство уровнем оплаты, обращением техподдержки с вами или предыдущим техником сервиса? Я вежливо перебью вас и назову телефон техподдержки, по которому принимают жалобы и предложения. Вы не можете до них дозвониться уже месяц? Я при вас наберу номер и дозвонюсь с первого раза. И чем больше вы говорите то, что я у вас не спрашивал, тем дольше вы будете ждать своё драгоценное кабельное и интернет.

Вы не пускаете меня в квартиру для проверки и отправляете в подъезд, так как в прошлый раз «молодой человек там что-то сделал, и всё заработало»? Отлично, тогда я автоматом считаю, что вы профи в моей отрасли и всё проверили измерительными приборами. Можете мне сказать сразу их показания? Всё ещё настаиваете на том, что вам лучше знать, как мне работать? Если после проведённых мной в подъезде.работ у вас всё так же нет интернета или кабельного, к вам в квартиру зайдёт только платная бригада.

«Мы ничего не трогали!» Точно, это вандалы и грабители забрались к вам в квартиру ночью, перегрызли кабель, сбили настройку телевизора и перепутали подключение кабелей в роутере. Мне без разницы, кто это натворил. Моя задача — сделать свою работу быстро и качественно. Если этот вид работ бесплатен, мне важно быстрее найти место неисправности, а если подразумевается оплата, то никакие большие глаза вам не помогут. Если же вдруг вы решили, что можете не заплатить, я с удовольствием отрежу только что восстановленный кабель или, выйдя за дверь, зайду на ваш роутер и верну его настройки к тем же показателям, что до моего визита к вам.

Вы видите человека в форменной робе, работающего в подъезде? Не забывайте правила хорошего тона. Сперва здоровайтесь. Хотя бы потому, что я в этот момент могу восстанавливать электропитание на оборудовании и буду весьма не рад толчку в спину и вопросу: «Что вы тут ковыряетесь?» В носу ковыряются, я — работаю. Я уже молчу о том, что название фирмы, где я работаю, написано как на моей спине, так и на шкафу с техникой. И когда я приеду к вам на вызов, я вас вспомню. Да-да, именно вас, одного из 30 тысяч моих абонентов. Таких, как вы, мы помним годами и передаём тем техникам, кто приходит на наше место.

Никогда не стоит забывать, что техники — такие же люди, как и вы. Разговариваете сквозь зубы, хамите? Не ждите чего-то большего, чем указано в заявке. Всё будет сделано строго по бизнес-процессу, а на остальное к вам поедет платная бригада. Предложили чай? За чашкой чая я с удовольствием объясню и покажу вам, как настраивается ваш роутер или телевизор, подскажу по характеристикам той или иной техники и даже настрою то, что делает только платная бригада. А потом пожелаю вам больше никогда меня не видеть, ведь если у вас всё работает, техник вам не нужен.