Я там был, мёд-пиво пил

2015-06-09 | 02:58 , Категория текст


Жаловаться на отсутствие разнообразия и дефицит «просто газировки» и прочих продуктов без добавок можно хоть до второго пришествия.

Берут магазин Х, поставляют ему ящик простой воды, ящик воды со вкусом лимона и ящик воды со вкусом, скажем, апельсина. А потом просто смотрят на кассовые отчёты. И (сюрприз!) видят, что ящики воды со вкусом продались за три часа первого дня, а вот простая вода стоит на полках до сих пор. Будь вы предпринимателем, читая эту историю, какой бы вывод вы сделали? Сомневаюсь, что начали бы коробками заваливать магазин простой водой без вкуса. Если люди расхватали определённый продукт, значит, есть спрос. Значит, отныне в магазин будут поставлять один ящик простой минералки и по пять ящиков «вкусовой». Это логично. Если именно в вашем микрорайонном магазинчике в жопе мира дело обстоит наоборот и люди поглощают простую воду литрами — извините, семеро одного не ждут. Маркетинговые исследования нужны для изучения продуктов потребления, но вести информацию по каждому ларьку с холодильником мы не будем.

Та же фигня с хлебной соломкой, чаем, зефиром и конфетами. Если хоть один раз исследования показали, что люди, как обезумевшие, скупают какой-то определённый сорт из небольшого ассортимента, можете топать ногами, плеваться и хоть ездить в магазины на другом конце города, но отныне в вашем ларьке ассортимент продукта будет в большей части представлен тем, что берут люди.

Это бизнес, детки. Здесь всё делается и для людей, и от людей. Если вся Москва как заведённая поглощает минералку со вкусом апельсина, то вас, любителей просто воды, в разы меньше. Налейте себе водички из фильтра и пейте на здоровье. Задолбали удивляться обычным вещам.