Промо-кашка

2015-06-09 | 04:12 , Категория текст


Меня задолбали разнообразные промо-акции, создатели и руководители которых не понимают самого смысла слова «промо». Акция проводится для того, чтобы люди ознакомились с продуктом или вещью. Ознакомились, а не сломя голову побежали покупать её. Понравится — купим, не понравится — пойдём дальше. Однако далеко не все предприниматели это понимают.

Иду по торговому центру. За руку хватает девушка и приглашает бесплатно попробовать образцы их косметики для ногтей. Прямо за прилавком мне брызгают спиртовой раствор, наскоро шлифуют ноготь и общипывают заусенцы супер-пупер-ножницами. Смотрю на результат и понимаю, что оно, может быть, и ничего, но покупать я этот набор не буду по многим причинам. Благодарю, пытаюсь уйти. В спину слышу бурчание и откровенные издевательства по поводу моей платёжеспособности и умственного развития.

В супермаркете шатаюсь по отделам, выбираю, что купить. В одном из отделов натыкаюсь на дегустацию пельменей. Беру пару штучек, пробую. Да, вкусно, но не настолько, чтобы сразу купить четыре пачки: обычные пельмени. Благодарю и ещё две минуты отвязываюсь от попыток девушки проводить меня к холодильнику и показать, где лежит их продукт. Спасибо, не слепая, захочу — найду.

В другой раз натыкаюсь на дегустацию йогурта. Беру ложечку и понимаю, что йогурт — ну совсем не фонтан. На зубах скрипят зёрнышки фруктов, вкус не очень нравится — в общем, конкретно для меня этот йогурт отныне явно не в списке покупок. Спрашивают моё мнение. Ну что же, врать не люблю, говорю как есть. Вежливо благодарю, разворачиваюсь. В спину летит что-то вроде: «Да что она вообще понимает в йогуртах! Небось, бомжа, пришла в магазин пожрать на халяву». Свирепею, привожу к девушкам администратора зала, проводим интересный разговор на тему вежливости обслуживающего персонала и отношения к людям вообще. Мне публично приносят извинения и умильно краснеют. Удовлетворившись, ухожу, про себя подумав, что стоит мне завернуть за угол, как кости мне начнут перемывать ещё сильнее.

Шампуни с откровенно неприятными запахами. Лимонад с выдохшимися газами, потому что за ним не следили и наливали несвоевременно. Плохо проваренные сосиски или сардельки. Дегустация крабовых палочек летом в отделе магазина, где нет вентилятора и холодильника со всеми вытекающими: покупателей кормят полупротухшим продуктом. После всех этих ляпов действительно пять раз подумаешь, прежде чем купить рекламируемый продукт. Однако так совсем не думают предприниматели, считающие, что если они разорились на промо-акцию, то народ просто обязан купить их творение.