А она не пришла

2015-06-09 | 06:41 , Категория текст


Хочу обратиться от имени всех работников сферы бытовых услуг, будь то парикмахеры, стоматологи или же фотографы. Люди! Люди вы или нет? Ну когда же вы поймёте, что записаться и не прийти — это высшая форма свинства?

Я работаю в салоне красоты, ко мне записываются за месяц. Я действительно хороший специалист, но до сих пор сталкиваюсь с проблемой неприходов. Ну неужели вам сложно позвонить в салон и отменить запись, если у вас что-то изменилось? Поймите, что в это время я не отдыхаю, как вы, наверное, думаете, а хожу и злюсь конкретно на вас, потому что понимаю, что могла потратить это время более грамотно. Да, я очень ревностно отношусь к своему времени. Кроме того, за эти простои я не получаю ни копейки. У меня куча клиентов, которые высказывают мне своё «фе» в связи с долгой записью. И виноваты в этом отчасти вы, неуважаемые неприхожденцы!

Ну позвоните ж вы хотя бы за пару дней! Тогда на ваше время я смогу найти человека, и он, между прочим, будет счастлив. Мало того, что вы мне обеспечиваете простои, так ещё и запись растягивается из-за вас. В тот момент, когда человек не пришёл, возможности найти клиента из резервного списка нет. Знаете, как это называется? Ни себе, ни людям. Почему вы считаете, что если у вас не получилось явиться, то пусть все остальные тоже ходят никакие? Или вам просто плевать?

Сразу оговорюсь, что у нас есть строгое правило: клиенты обзваниваются, и им администратор напоминает про запись за три дня, а потом накануне вечером. Поэтому вариант типа «мне не напомнили, и я забыл» отпадает.

Знаете, что я делаю с такими клиентами? Я заношу их в чёрный список. И пусть сидят потом и локти кусают себе, но попасть ко мне на приём они уже не смогут.

И не надо мне рассказывать про форс-мажор и пробки. Я прекрасно понимаю, как происходят такие моменты. Записалась, а потом просто проспала, или записалась на субботу, а потом решила на дачу свалить.

Отдельная тема — продуманные дамочки, которые занимают два времени, а потом выбирают наиболее удобное для себя, или запишутся на несколько процедур, а потом приходят и говорят, что будут делать только одну. Ребята, ну мы же не в детском саду находимся! Определитесь заранее, что и во сколько вы хотите делать. Ведь на каждого человека отводится регламентированное время. Если на вас оставили три часа, а потом вы приходите и говорите, что будете делать получасовую процедуру (мне абсолютно всё равно, по каким причинам), то вы мне обеспечиваете простой.

Я понимаю, что большинство людей не ценит своё время, но я ценю и своё, и ваше, стараясь всегда работать быстро и качественно. Поэтому, уважаемые клиенты, если вы не будете ценить хороших специалистов, то вы автоматически не сможете к ним попадать, а значит, будет выкладывать здесь свои истории о том, как вас плохо подстригли, как вам отвратительно сделали маникюр и как вам не помог массаж.