Посылаем любимых клиентов

2015-06-09 | 06:52 , Категория текст


Все в курсе недавнего фейла Почты России с застрявшими посылками. К сожалению, именно в это время мне понадобилось отправить посылку с вещами для моих сестёр из Питера в Омск.

Не буду описывать поиски коробок, которые я купила в пятом отделении. Ну, купила же в конце концов. В том же отделении, в котором нашлись коробки, я решила уточнить, как скоро моя посылка сможет добраться до пункта назначения. Мне ответили, что сейчас ни одно отделение почты в городе посылки не принимает, и когда начнут принимать — не знают. Я, взяв эти слова на веру, решила попробовать отправить посылку через неделю.

Прошла неделя, настало субботнее утро. Я всё-таки решила, что хорошо бы уточнить информацию о посылках на сайте. Наивно полагая, что сейчас-то я всё и узнаю, я зашла на сайт почты. На главной странице — и об автопробегах, и о тульских десантниках, но ни слова о так нужных мне посылках. Ищу дальше, в «Пресс-центр», в «Новости о нас» и другие разделы. Там ссылки на СМИ о том, как браво почта справилась с затором, и что, оказывается, это таможенники виноваты. Вот и информация о том, что отправления действительно не принимались. Ладно, не в этом суть, мне бы только узнать, начали ли они приниматься!

Если вы не могли бы найти информацию на сайте какой-то компании, но эта информация была бы вам очень нужна, что бы вы сделали? Думаю, позвонили бы. В уголке справа указан телефон горячей линии. Проблема с посылками была глобальной, поэтому я решила, что на горячей линии уж должны быть в курсе.

— Почта России, здравствуйте.
— Здравствуйте, я бы хотела узнать, начали ли принимать посылки в почтовых отделениях Санкт-Петербурга?
— Девушка, вы нас ни с кем не перепутали?
— Нет, я звоню на горячую линии Почты России.
— И откуда я должна знать, принимаются посылки или нет?

Если честно, я поначалу не нашлась с ответом. Действительно, откуда она может знать…

— Неделю назад я была в почтовом отделении, и мне сказали, что посылки пока что не принимаются.
— И что? — ответил мне вежливый работник колл-центра.
— Теперь я хотела бы узнать, начали ли принимать посылки.
— Так сходите и узнайте.
— Я звоню вам, чтобы это узнать.
— Из какого отделения вы хотели отправить посылку?

Я облегчённо вздохнула, подумав, что сейчас я узнаю ответ на свой вопрос.

— Из любого.

Это действительно так, потому что дел у меня много, передвигаюсь я на машине, а адрес ближайшей почты узнаю из Яндекс-карт.

— Вот в любое отделение и звоните! — ответила мне девушка и бросила трубку.

Спасибо, Почта России! И вам, милая девушка, тоже спасибо. Наконец-то я узнала, что такое по-настоящему убогое обслуживание.