Одна бабка спросила

2015-06-09 | 08:52 , Категория текст


Личный кабинет «Сбербанк-онлайн». Я — зарплатный клиент. Есть кнопочка «Кредиты». Заходишь — показывает надпись «У вас нет кредитов» и единственную кнопочку «Оформить заявку на кредит». Что ж, всё вроде логично, нажимаем. «У вас нет прав на выполнение этой операции».

Хм… Окей, а почему? А где эти спецправа получить? Давайте оформим права на оформление заявки на оформление кредита. Ниже есть два раздела: «Помощь» и «Часто задаваемые вопросы». Отлично, сейчас всё узнаем.

Раздел «Помощь» ничем не помогает, только отсылает в те же «ЧаВо». Ладно, идём в «ЧаВо», раздел «Кредиты». Рассказывают, как платить, где узнать, прошёл ли платёж, и что-то ещё. Хм, наверное, мой вопрос не распространён. Значит, надо его задать.

Нигде во всём долбаном «Сберонлайне» нет формы отправки вопросов. Нигде. Ответь мне, любимый банк: откуда взялся тогда этот список часто задаваемых вопросов?