Долго, дорого, плохо — выберите три

2015-06-09 | 15:12 , Категория текст


Понадобилось мне около месяца назад заказать вывеску для магазина. Обратилась за помощью в крупное и вроде как известное рекламное агентство, в числе прочих услуг заказав ещё и размещение по городу нескольких рекламных баннеров.

— Добрый день, согласуйте, пожалуйста, макет вывески и сразу же оплатите счёт. С вас 50 000 рублей.

— Согласовала. Договоритесь с подрядчиком, он повесит.

— Нет, вешать будем мы, у нас самые квалифицированные специалисты в городе!

Ну, раз так…

«Самые квалифицированные специалисты» мало того, что повесили вывеску криво, мало того, что не убрали за собой, так они вторую часть (магазин угловой, следовательно, вывеска требовалась и над основной витриной, и над той, что с угла) умудрились… просто не изготовить! Итог — на второй витрине осталась висеть вывеска предыдущего арендатора. Действительно, зачем демонтировать?

— Мы не знали, что магазин угловой! Вы должны были нас предупредить!

Ничего, что фотографии магазина высылались вам со всех возможных ракурсов? Ничего, что ваши «квалифицированные специалисты» выезжали на место и проводили замеры? Ничего, что по телефону раз двадцать было проговорено, что вывеску надо будет делать над обеими витринами? Ничего, что в макете так и было?

Договорились, что оперативно изготовят вторую часть, тем более что макет-то уже готов. На «оперативное изготовление» вместо обещанных двух суток ушло почти десять дней.

— Вы же понимаете, что у нас много работы!

В минувшую субботу должны были вешать. Приезжаю в понедельник на «место преступления» и ничего не вижу. В смысле, совсем. Вообще. Голая стена. Звоню:

— Где вывеска?

— Она висит.

— Да что вы говорите! Я стою у магазина. Её тут нет.

— А вы точно уверены? Может, это другой магазин?

— …

— Сейчас разберёмся.

Через пять минут:

— Ой, вы знаете, действительно не висит! Рабочие забыли про неё.

Вчера повесили. Вывеска состоит из двух частей, соединённых так, что грубый шов видно метров за сто. Звоню:

— Как это понимать?

— Как-как, ну вот так! Они сэкономить хотели, так же дешевле!

Эпопея продолжается. Директор агентства пообещал, что «уж на этот раз сделаем вам всё бесплатно». Почему нельзя сразу и нормально?

Тут рекламщики плачутся на клиентов, которые хотят всё максимально быстро, качественно и дёшево. Так не бывает, да. Но я и не требую за три копейки выдать мне качество: я на услугах не экономила, счета оплачивала всегда вовремя, макеты согласовывала без скандалов. Просила лишь одного: качественно оказанной услуги. За что вы так со мной, изверги? Переделывайте теперь за свой счёт!