Готовь тени летом, а пудру зимой

2015-06-09 | 17:56 , Категория текст


Задолбал сетевой маркетинг. Причём весьма оригинальным образом.

Я не отношусь к любительницам косметики, всяких промоутеров с каталогами и прочих попросту игнорировала. До тех пор, пока не понадобилось мне купить набор для подруги — она большая любительница известной фирмы на букву «А». Ладно, мне же проще — сэкономлю.

Захожу на сайт, смотрю каталог, выбираю, выписываю на бумажку. Уже интересно: почему нельзя дать посетителям и потенциальным покупателям возможность спокойно нажать нужную клавишу или поставить галочку? Религия не позволяет? Портится внешний вид каталога? Намного же удобнее, очнитесь, XXI век на дворе. Онлайн-торговля — вещь самая обычная.

Ладно, выписала нужное, ищу контакты. Связаться с представителем — выбираю, ввожу имейл, ФИО, прочие данные, включая номер мобильника. Да, эта практика задолбала не одну меня. Для таких не внушающих никакого доверия ресурсов давно завела специальный номер, отданный в жертву спамерам и потому отключённый 98% времени.

Пришла SMS: «Благодарим за обращение, бла-бла, очень важно для нас, с вами свяжутся в ближайшее время». Ладно — 27 февраля, думаю, в течение пары дней позвонят. У подруги день рождения 10 марта, как раз в преддверии женского дня, самый ажиотаж в торговле косметикой.

Трое суток — ничего. Ни в ящике, ни в телефоне. Пишу, напоминая о себе, — ни ответа, ни привета. Игнор. Лезу на сайт второй раз — мне предлагают связаться со знакомым представителем (вот не догадалась бы без подсказки, честное слово!) или стать таковым. Чтобы стать — заполнить в точности ту же форму.

Наплевав на эту фирму, отправилась в магазин бюджетной косметики.

Я бы не вспомнила эту историю — мало ли хамов вокруг. Но долгожданное письмо ко мне таки пришло. Позавчера. В начале лета. Обратилась я 27 февраля.

Представители сетевой фирмы, к вам вопрос только один: вы издеваетесь так или косметика у вас соответствует по качеству сервису?