Жадность сервис наш сгубила

2015-06-09 | 19:16 , Категория текст


Да, ребята, жадность — это порок.

Потекла у меня в квартире метровая металлопластиковая трубка, ведущая от стояка к ванной. Не имея опыта в таких работах и инструмента, вызвал сантехника из своего ТСЖ.

Сантехник придумал мне счёт на шесть с половиной тысяч рублей и семь позиций. Я поблагодарил за заботу и связался с инженером жилищного кооператива в надежде, что мне объяснят происхождение суммы и самого счёта на услуги, которые есть в списке бесплатных работ.

«Почему платно? Потому что платно!» — ответствовали мне. Спасибо большое. Пойду распечатаю и торжественно сожгу список утверждённых работ, размещённый на вашем же сайте, а потом вызову знакомого сантехника, который получит не только адекватную плату, но и чаевые — просто потому, что не держит меня за идиота. Оно, конечно, ясно, что с таким подходом выгоднее обмануть одного, чем честно обслужить пятерых, но вам самим-то так жить не противно?

К слову, моей знакомой по такому же принципу врач насчитал счёт в десятки тысяч на «неотложные процедуры». Только на второй год «лечения» у неё появились подозрения, которые вынудили пойти к другому врачу, где и выяснилось: таки да, активно и задорого лечили вариант нормы. И тоже мастер «просто зарабатывал деньги», в сущности калеча (не говоря уже — обманывая) ни в чём не повинного человека.

Задолбало — это ясно, но мне интересно: как вы сами-то с этим живёте? Неужели не страшно за собственную рожу?