Режим работы персонала

2015-06-09 | 22:00 , Категория текст


Продуктовый магазин. Время работы — до 23:00. В 22:46 закрыто. Объяснить продавцу через дверь, что четыре кило апельсинов для салата я буду покупать минуты три максимум, не получилось. До свидания.

Аптека. Время работы — до 23:00. 22:49, срочно нужен анальгин (девушки поймут). Закрыто, продавец через дверь показывает неприличный жест и демонстрирует руку с несуществующими часами.

Пивной бар. Время работы — до 1:00. В 23:37 закрыто, табличек нет, свет не горит. Ага, вдруг я у вас полтора часа просижу, и вы не успеете домой уехать…

Точка, торгующая цветами. Время работы — до 23:00. 22:44. Ну, вы поняли…

Да? Вы, сотрудник, работаете до 23:00, то есть в 23:00 вы должны уже уйти с работы? Тогда почему бы не указать, что магазин работает до 22:45, к примеру?

Неуважаемые владельцы торговых точек любого профиля! Пожалуйста, замените уже лживое «режим работы магазина» на «режим работы персонала». Будет намного честнее.

А до тех пор, пока на двери написано «до 23:00», я буду:

— фотографировать персонал с жестами, выражающими ко мне особую любовь, и выкладывать их на разных сайтах;

— фотографировать часы, табличку с режимом работы, отсутствие света и закрытую дверь, а назавтра требовать жалобную книгу;

— подавать письменные жалобы в соответствующие инстанции;

— продолжать стучать в ваши стеклянные прозрачные двери и требовать, чтобы во-о-он тот сотрудник, который бегает в уличной куртке среди лекарств, продал мне упаковку таблеток за пять минут до официального закрытия.