Жить опасно для здоровья

2015-06-09 | 22:45 , Категория текст


Рекламный ролик на ТВ. Сидит семейство на природе за столом, кто-то приносит мороженое, и мальчишка, чтобы его получить, становится на стульчик и рассказывает стишок. Примеру внука следует дедушка. Забавно и мило. Что может задолбать? А вот эта вот надпись внизу: «Выполнено профессионалами, не повторять, опасно для здоровья». Ну это же полный фейспалм!

Я понимаю: вот реклама, где чувак прыгает с крыши на крышу. Очень органично смотрится надпись, что это компьютерная графика и не надо это повторять. Вот реклама средства для бритья, где хоккеист бреется лезвием конька, а дровосек — топором. И тут к месту надпись про каскадёров и опасность для здоровья. А вот жевательная резинка — приятели нарядились рыцарями и, разогнавшись на велосипедах, влетают друг в друга. И здесь понятно, при чём тут профессионалы и опасность. Но, блин, встать на стульчик и рассказать стишок? Я не понимаю, ребята.

Нет, ну конечно, со стула можно упасть, но дети (и взрослые) и без подобных роликов на стулья становятся и опасность понимают. Рекламщики хотели перестраховаться? Давайте тогда и в рекламе подгузника припишем, что его на младенца надела мать-героиня с десятью детьми, и если вдруг вы, не дай Бог, решите впервые в жизни надеть подгузник на своего первенца, то лучше не стоит. Мало ли что, ещё липучку ему к пипиське прилепите, а это опасно для жизни и здоровья.