Дёшево и сердито

2015-06-09 | 22:46 , Категория текст


Люто-бешено задолбали адепты культа дорогих и качественных вещей. В современных условиях нашей страны соотношение «цена — бренд — качество» давно растеряло свою сущность. Конкретно так.

К Новому году я купил себе телефон того самого захватившего андроидный рынок синенького производителя, «юную галактику», если кому интересно. Семь штук отдал. Телефон прожил три месяца, заглючил и сдох. Купил в ту же цену — с бóльшим объёмом памяти, лучшей производительностью, лучшим экраном, только не брендовый. Не нарадуюсь. Даже ронял пару раз случайно — и хоть бы хны ему.

Шмотки, которые мы с женой покупаем в «супермаркетах распродаж», живут у нас по несколько лет, и выглядим мы в них отлично. Мне как-то пытались объяснить, что минимум, который надо (надо!) тратить на одежду — тыща деревянных за футболку, иначе ты никогда не будешь выглядеть. Ну, э… Я вам, ребят, секрет достойного вида сейчас открою. Он заключается не в стоимости шмоток, косметики, одеколона и лосьона для бритья. Он, товарищи, заключается:

— в чистой и аккуратной одежде;
— в нормально причёсанных и уложенных волосах;
— в чистой и опрятной обуви;
— в умении себя держать;
— в не испитой харе (простите).

Список можно дополнить. Но основную мысль вы поняли, да?

Купили как-то тесть с тёщей жене ботинки. Зимние. За определённое количество тысяч рублей. В обувном бутике. Россия, зима, соль. Ботинки умерли за полтора сезона. Пришедшие им на смену за сумму меньше тысячи благополучно пережили два сезона и пойдут ещё на третий. А даже если такие раздолбаются — лучше пожалеть и выкинуть на помойку боты за семьсот, чем за много тыщ, не правда ли?

Хорошие вещи могут быть дёшевы. Правда. Серьёзно. То ли это мне так везёт всю жизнь — не знаю…

Бывают исключительные случаи, когда, вероятно, что-то зависит от ценника, прилепленному к жопе висевших на вешалке штанов. Если вы можете себе позволить дорогое и брендовое, если вы честно себе на такое заработали — да ради всего святого! Но люди среднего и низкого достатка, пропагандирующие этот самый культ бренда и стоимости, достали, право слово.