Здесь был Вася-консультант

2015-06-09 | 22:58 , Категория текст


Задолбали многие интернет-магазины и прочие конторы с сайтами в интернете. Казалось бы, всё прекрасно: ввёл в поисковик запрос, зашёл на сайт и… Нет, проблема не в юзабилити, не в отсутствии логики в каталоге, не в отсутствии дизайна, который заменяет вырвиглазная расцветка. В конце концов, поисковик обычно приводит на нужную страницу, а ответы на многие вопросы можно найти даже на самом безумном сайте. Но нередко остаётся один небольшой, но важный вопросик, ответа на который нет. И вот тут — задолбали. Господа, неужели трудно указать на сайте только те способы связи, которые работают?

В глаза навязчиво лезет окошко «Задайте вопрос консультанту онлайн». Чуть ли не на пол-экрана растянут значок скайпа, по которому можно задать вопрос, весело мигает зелёным цветочком аська, предлагают заказать обратный звонок или просто заполнить форму и отослать свой вопрос. Сейчас разгар рабочего дня; даже то, что не «круглосуточно», а «с 9 до 18 по будням», должно работать. Осталось только угадать, что из этого работает на самом деле.

Понимаете, я не люблю звонить по телефону, но это меня не остановит, если телефон — единственный способ с вами связаться. Многим людям вообще всё равно, позвонить или написать. Главное — получить ответ на свой вопрос раньше, чем через год. Только я подозреваю, что не у меня одного нет никакого желания проверять все способы связи в надежде, что хоть как-то ответят. Мой вопрос игнорируют? Идите на фиг! Вы не одни в городе. Меня задолбало терять время из-за того, что вы хотите быть в русле современных тенденций интернет-торговли, но вам не хватает людей, денег или мозгов, чтобы заявленные возможности работали. И если даже у ваших конкурентов всё немного дороже, я обращусь к ним, потому что готов заплатить за нормальный сервис.