Кто-то зачем-то откуда-то

2015-06-09 | 23:40 , Категория текст


Работаю оператором у довольно крупного в масштабах нашего города дистрибьютора. В обязанности входит выписка товара клиентам, которые заходят к нам в офис. После года работы решила составить классификацию типичных клиентов.

«Неудержимые». Влетают в офис на околосветовых скоростях, никогда не здороваются, по пути порываются к каждому из четырёх операторов, но добегают почему-то всегда до самого дальнего. Сразу ставят в известность, что очень спешат, хотя на самом деле это редко бывает правдой.

«Свои ребята». Постоянные клиенты. Берут товар, как правило, на небольшие суммы, но часто. У них обычно бывает любимый оператор, к которому они сразу и направляются независимо от того, может он сейчас ими заняться или нет.

«Робкие». Тихонько становятся в дверях и никоим образом не хотят вас напрягать. Такого клиента нужно сразу же заметить и громко пригласить войти, в противном случае он так же тихо уходит.

«Молчуны». Близки к «робким». Проходят в офис, становятся где-то по центру и молчат. Никогда ничего сами не говорят, всё нужно вытягивать клещами — фамилию, цель визита и прочее, что довольно сильно раздражает.

«Дотошные». По ходу общения у них постоянно возникают вопросы, зачастую не входящие в сферу наших обязанностей. В большинстве случаев отфутболиваются либо в бухгалтерию, либо в отдел продаж.

«Скандалисты». Как правило, заходят спокойно, но общение с оператором в большинстве случаев заканчивается претензиями, основанными на банальной невоспитанности. Таких знаем в лицо. Как говорится, кто успел, тот убежал курить заранее.

«Шутники». Просят отпустить товар без оплаты, улыбаются, когда получают отказ. С заговорщическим видом сообщают, что их фамилия пишется, как наркотик (Коноплёв), и с глупым ржанием спрашивают, есть ли свободные девочки.

«Нормальные». Входят, представляются, обозначают цель визита, получают желаемое и уходят. Человек-два за день. Спасибо, что вы есть!

А ещё мы находимся в здании, где года полтора назад располагалась другая контора. Поэтому ежедневно около пяти селян, пугливо озираясь на компьютеры и людей в костюмах, просят выписать комбикорм.