Your mileage may vary

2015-06-10 | 02:10 , Категория текст


Предположим, я торгую пирогами. Пирогами с капустой, с вишней, с мясом, с листьями экзотического дерева с острова Мадагаскар — в общем, ассортимент колоссальный. От некоторых пирогов можно за раз три килограмма набрать, от некоторых заполучить диабет от количества сахара, отдельные настолько остры, что можно сжечь желудок гастритом. Есть скучные пироги без намёка на вкус, а есть настолько полезные и вкусные, что за уши не оттащишь. Выбор зависит исключительно от вкусов покупателя, и за последствия, соответственно, отвечает он же.

И вот А. купил у меня пирог с начинкой из половых тряпок. Ну, вкусы у него такие — что ж теперь, отказывать человеку, что ли? Счастливый А., приобретя пирог своей мечты, несётся к Б. поделиться своим счастьем. Б., разумеется, нормальный человек, и ему даже в голову не придёт, что пирог с половыми тряпками вообще существует, поэтому он без задней мысли берёт кусочек у А. и с интересом его пробует. Следует сцена ужаса и отвращения, а может быть, и скуки, ведь половые тряпки — это так безвкусно!

Узнав, где А. купил сей шедевр, Б. заявляет, что никогда ни за что больше не попробует ни одного пирога из моего магазина, и советует всем остальным поступать точно так же. Он совершенно безразличен к тому факту, что у меня есть пироги с его любимыми ингредиентами, причём по ценам куда привлекательнее прочих. Он даже не удосужится поинтересоваться, есть ли у меня другие пироги. «Я пробовал, я знаю!»

— Мои родители однажды были в кино, им не понравилось, поэтому я туда никогда не пойду.

— Я посмотрела одно видео с этого сайта, там пляшущие котики, какой идиотизм! Ничего не буду там смотреть!

— Моя подруга купила там такую страшную кофточку, я ни ногой в этот магазин!

Задолбали любители судить по первому негативному опыту. Откуда берутся такие люди?