Ваш эксперт по усадке текстиля

2015-06-10 | 03:46 , Категория текст


Довелось мне как-то поработать в магазине одежды. Да-да, моё почётное предназначение называлось «продавец-консультант».

Поговорим о негласных требованиях этой замечательной профессии. Продавец-консультант обязан:

1. Знать все параметры страждущих. Он на глаз должен прикидывать, подойдёт или нет «вон та кофточка» или «вон те носки».

2. Он должен моментально подстраиваться под вкус и чувство стиля покупателя. И не дай бог показать вещь, которая не может ответить представлению желающих о моде!

3. Он обязан шёпотом говорить о предстоящих скидках. Умолчит ценную информацию — сожрут на месте. Факт, что сотрудники магазина узнают об акциях и скидках накануне, никого не волнует.

5. Он должен знать, сядет или нет этот свитер. А ведь мы не стираем и не высушиваем товар у себя на складе, чтоб подтвердить температурный режим стирки изделия. Для этого есть ярлыки, где всё подробно указано.

5. Он обязан смотреть за детьми покупателей. Дитятко поранилось или упало? Во всём виноваты продавцы — и куда же у них глаза смотрят-то? Непорядок!

6. Он обязан знать и следить за теми, кто зашёл в примерочную, и подсказывать «сопровождению», кто где находится. Мамы (папы, бабушки, подруги) стесняются спросить, где их дитятко (подруга, мама, жена), и не хотят тревожить всех вокруг. Каждый обязан спросить, в какую именно примерочную забрёл их спутник по шопингу. Ты ж продавец, ты обязан знать.

Продавцы-консультанты всегда помогут, поддержат, поймут. Стоит только попросить или позвать их на помощь. Всем хороших покупок и хорошего настроения, а я задолбалась!