Удостоверение царя с собой?

2015-06-10 | 04:52 , Категория текст


Я кассир в гипермаркете. До того, как пришла сюда работать, читала истории о том, как хамят кассиры и обманывают покупателей. А теперь сравниваю.

Люди, вы себя со стороны видели? Я весьма наблюдательный человек и замечаю поведение каждого покупателя на двух-трёх кассах рядом со мной. Иногда мне кажется, что мы с вами живём в разных мирах.

Не надо на меня орать, если вы проверили чек и увидели в нем ошибку. Подойдите и спокойно объясните, и мы всё решим полюбовно. От того, что вы решили показать мощь своих голосовых связок, я вас лучше понимать не стану. У меня просто сработает инстинкт пропустить крики мимо ушей, и проблема затянется надолго. Я просто не буду слушать, а отправлю вас в сервисную службу.

Если вас просят предоставить паспорт или водительское удостоверение при покупке алкоголя, орать, строя оскорблённое достоинство, тоже не надо. У нас такие инструкции, а платить штраф никто не хочет. Кстати, швырять паспорт в лицо кассиру тоже не стоит: он может оказаться ещё большей сволочью, чем вы, и просто порвёт документ. Кассир потом ответит, но поверьте, это будет стоить того.

Если в десять вечера кассир вам не улыбается, у него просто устал улыбальник. Максимум, на что его хватает, это просто поздороваться, предложить пакет и озвучить сумму покупки. Кто-то говорил, что кассир должен улыбаться каждому. Нет, не должен. И облизывать вас, чтобы вы что-то купили, не обязан. В первую очередь это надо вам, а не нам.

Если вы сомневаетесь в цене, не несите товар на кассу для её выяснения. Вы создадите массу проблем и себе, и окружающим. Почти везде есть терминалы, позволяющие это сделать.

Как участник всех этих ситуаций, я просто хочу попросить вас быть чуточку добрее, особенно когда за кассой ученик. В противном случае вы будете посланы — уже не в сервисную службу, а гораздо дальше и глубже. Задолбали при минимуме возможностей строить из себя мелочных царьков, которым все должны.