Покупатель всегда хам

2015-06-10 | 08:08 , Категория текст


«Покупатель всегда прав!» — кричат нам отовсюду. Давайте посмотрим.

Стеклянные тумбы-витрины. Внутри — достаточно дорогой товар. На них же надпись с просьбой не облокачиваться. Тем не менее, раз не облокачиваться, тогда можно поставить сумку со стройматериалами. Или свою «милую пусечку» — крысовидного терьера. А особый шик — уложить туда надгрызенный бургер из ресторанного дворика. Ещё неплохо бы зарядить в витрину тележкой или хотя бы коляской. И, кстати, пусть дитя оставит на витрине милые отпечатки шоколадных ручек.

На витрине выставлено более ста видов футболок. Обязательно попросите достать, развернуть и показать вам их все. А что, их ведь не тысяча. На вопрос о нужном размере гордо молчите. Если уж продавец таки не отстал, просите: «Ну, почти как на меня, но я не знаю, больше или меньше». Обязательно скажите, что футболки очень дорогие. Не слушайте продавца — никакой это не чистый хлопок, а рисунок ну никак не выдержит первой стирки. Поэтому смело требуйте скидку на товар, который и так на распродаже. Кстати, не забудьте сообщить, что в распродажу отправляют только брак.

Обязательно спросите, есть ли в наличии чучело шанхайского барса, экстракт шерсти цербера и корм для лепреконов. Нет? Смело заявляйте, что торгуют тут только китайским хламом. Тем не менее, не удаляйтесь, а проведите ещё минут двадцать, разглядывая тот самый хлам, дабы впредь не нарваться на него в других магазинах. Если же у вас не осталось выбора и пришлось что-то купить, обязательно сообщите, что 12 лет назад вы видели тот же товар в посёлке Кукуево, но на 100 рублей дешевле. Это заставит совесть подлого продавца-капиталиста взыграть. Скорее всего, переживание будет мучить продавца до конца его жизни.

Если позади вас скопилась очередь, даже не думайте прекращать разглядывать ассортимент. Заставьте продавца достать самый мелкий и дорогой товар и равномерно разложите его по всему магазину, задумчиво прогуливаясь. Это ведь ваше право, вы ведь выбираете. Если кто-то попросит вас пропустить его с покупкой — огрызайтесь и отстаивайте своё право на выбор.

Вот он — покупатель, который «всегда прав». Ну, по крайней мере, он так считает. А мне всё-таки кажется, что элементарное хамство — совсем не показатель правоты.