Ваша халява заблокирована

2015-06-10 | 09:16 , Категория текст


Нашли возле дома симпатичное кафе с доставкой — суши-роллы, пицца, всякая человеческая еда. Роллы вкусные, кафе действительно симпатичное, есть сайт, все дела. Анонсировано, что после пятого заказа выдаётся скидочная карта с хорошей скидкой. Окей, почему бы и нет? Регистрируюсь через сайт. Заказываю. Еду привозят, и вроде как всё хорошо.

Пытаюсь сделать заказ сегодня, захожу на сайт — здрасте! «Ваша учётная запись заблокирована, обратитесь к администратору». Малость фонарею от таких фокусов и звоню по контактному телефону.

— Здрасте, что-то у меня учётка заблокировалась. В чём дело?

— А у нас сайт ещё в разработке, такое могло быть.

Вашу мать, а не включать для пользователей функцию, которая в разработке, слабо?

— Хорошо, с кем я могу поговорить, чтобы это исправить?

— Вообще-то со мной, но сегодня суббота, сисадмина нет…

— Хорошо. Что я могу сделать сейчас, чтобы сделать заказ и не сбросить счётчик количества заказов?

— А сайт тут вообще ни при чём. Мы по номеру телефона смотрим, хоть сейчас закажите.

Про базы данных вы не слышали? Сделать выгрузку данных с сайта сложнее, чем ручками каждый раз вбивать номер? Хотя хрен с вами, всё равно сайт не работает.

— Окей, примите заказ тогда. Мне вот такие роллы, адрес вот, телефон вот.

— А с этого телефона ещё не было заказов!

— Молодой человек, у меня нет другого мобильника, значит, заказывала именно с этого.

— Номер такой-то? Нет других заказов! Ой, погодите. Вы вводили через +7?

— Да!

— Нашёл! Спасибо за заказ, ждите в течение двух часов.

— Спасибо, до свидания.

Кафе уютное, еда вкусная… Но вот прежде чем заказывать там, в следующий раз я трижды подумаю: а надо ли мне в очередной раз тратить кучу лишнего времени?