Чрезвычайное происшествие: скидки на картошку

2015-06-10 | 09:20 , Категория текст


Утро ли, день, а может, и тёмная ночь, а телефон звонит постоянно. Вы подумаете, что я секретарь или у меня много друзей, с которыми, кроме как по телефону, связи нет? Вы ошибётесь. Я обычный житель Москвы, никуда не поехавший отдыхать в свой отпуск, ибо дела заставили остаться в городе. Как нетрудно угадать, я задолбался.

Каждый день у меня звонит телефон. Предлагают всё: лечить позвоночник, очищать воду в кранах, даже тамбовскую картошку предложили на днях, а уж об интернете всех мастей я просто не говорю, ибо его предлагают уже года три в огромных количествах.

Когда ты просишь исключить номер телефона из списка, по которому звонят (как правило, в таких колл-центрах знают район и названивают по списку номеров его жителей), тебя в лучшем случае выслушают и пообещают исключить номер, а в худшем — рассмеются и повесят трубку, как сделала одна из звонящих. Обращаться в телефонную компанию бесполезно. Они говорят, что такие звонки никак и ничего не нарушают.

Я терпел, пока мне не позвонили в два часа ночи, рекламируя клинику. Естественно, все члены моей семьи, среди которых маленький братишка, были разбужены громкой трелью телефона и напуганы, ибо нам в такое время звонят только тогда, когда что-то случилось.

Создатели колл-центров подобного толка! Ваши операторы работают за мизерную зарплату. Их каждодневно посылает сотня, а то и тысяча людей, которую задолбали вечные рекламные звонки… Мне ясно и понятно, что реклама — это, как ни крути, двигатель торговли, но зачем же так навязывать свой продукт или услугу? Я думаю, что многие люди не станут пользоваться услугами фирмы, если она систематически начнёт задалбывать их звонками. А ведь те, кому звонят ваши картавые, часто плохо владеющие русским языком операторы, рассказывают своим знакомым о ваших фирмах и о том, как их достал телефонный спам. Вряд ли это идёт на пользу компании, которую вы так активно рекламируете. У вас отсутствует всякая совесть, если вы настраиваете программы так, что автоинформаторы звонят даже глубокой ночью. Но мне есть за что сказать спасибо задолбателям меня, моей семьи и моего телефона: теперь я точно знаю, куда не пойду лечиться и к какому провайдеру не стану подключаться.

Не знаю, как поступят другие задолбавшиеся, но я расторгаю договор с телефонной компанией и перехожу на SIP, благо возможность такая есть, а вас там нет. Вам же, звонящим с рекламой, когда об этом вовсе не просят, желаю, чтобы в одну прекрасную ночь, когда в вашей семье болеет маленький ребёнок, у вас громко-громко зазвонил телефон и милая девушка-робот предложила подлечить спинку.