Почта — не наш профиль

2015-06-10 | 12:34 , Категория текст


На днях я решила заняться посткроссингом. Зарегистрировалась, взяла адрес человека, которому должна прислать открытку. Оказалось, что отчёт времени идёт с момента получения мной адреса. Ну что ж, бегом на почту.

Была суббота, а на часах 16:45. Я была готова, наверное, почти ко всему:

— почта будет закрыта;
— там будет огромная очередь;
— кассир скажет, что письма за границу они не отправляют, или просто нахамит;
— выбор открыток будет очень маленьким.

Суровая реальность превзошла все мои ожидания: почтовых открыток просто не было. Были поздравительные, была канцелярия, были воздушные шарики, стиральный порошок, туалетная бумага (!) и много-много всего. Только почтовых открыток на почте не было.

Я понимаю, что в провинциальном украинском городе Украины с населением чуть меньше 80 тысяч человек мало кому они понадобятся, но неужели сложно завезти хотя бы десять штук? Получить заказанные через интернет открытки у меня в силу определённых обстоятельств раньше, чем через три недели, не получится.

Это, конечно не проблема вселенского масштаба, и я не задолбалась, но мне очень стыдно перед девушкой, которая будет ждать письмо почти на месяц больше, чем нужно.