Тает во рту — крепнет в руках

2015-06-10 | 14:12 , Категория текст


Задолбали рекламщики, которые считают, что если добавить в видеоролик сексуальный или эротический подтекст, то все сразу побегут покупать рекламируемый товар.

Вот к чему, спрашивается, в рекламе мороженого эти намёки? Что, если я куплю эскимо, на меня сразу мужики набросятся с предложениями заняться тем, что вы показываете в ролике?

Или если я выпью кофе, то тут же разденусь и сплетусь в страстном объятии с полуголым мужиком? Причём прямо на улице, предварительно выпрыгнув ему навстречу из витрины.

А если съем шоколадку, тут же закружусь голая в волнах коричневого шёлка?

Я ещё понимаю (но всё же против такого) хоть какую-то логику в том, что в рекламе парфюма, геля для душа или шампуня присутствует подобный подтекст. Всё же запахи больше располагают к тому, на что вы намекаете. Но при чём здесь еда или напитки?

Мне кажется, чтобы придумать такой ролик, большого ума и воображения не надо. Почему нельзя снять остроумную рекламу? Уверена, она привлечёт гораздо больше зрителей, а соответственно, и покупателей. И ещё вызывает недоумение одобрение такой рекламы заказчиками. Вам самим-то не стыдно это смотреть?!

Вы не подумайте, я не сторонник тотальной цензуры. Но и полное распутство меня раздражает. Ведь телевизор смотрят не только взрослые. А если ваш ребёнок увидит, как девушка валит парня на стол, забирается на него сверху и трётся об него? Складывается такое ощущение, что придумывают подобную рекламу бездетные импотенты.