Такая игрушка нужна самому

2015-06-10 | 15:56 , Категория текст


Ох уж мне эта Почта России! Сколько тут писали о ней… Позвольте теперь высказаться и мне. Вообще, я не раз уже сталкивалась с их косяками: и задержки доставки, и потеря посылки, и неоднократное хамство. Жалобы писала, виновные были наказаны, одного сотрудника даже уволили. И всё же дошло до того, что наиболее ценные или срочно понадобившиеся товары я стала заказывать через EMS (тоже связаны с Почтой России, конечно, но нареканий не вызывали ещё ни разу), доплачивая при этом нехилую сумму.

Не так давно решили мы с мужем разнообразить интимную жизнь и прикупить энное количество игрушек для взрослых. Город у нас не шибко большой, выбор, соответственно, такой же, да ещё и цены уж больно завышены. Обратились к ассортименту крупного московского интернет-магазина, навыбирали от души, оформили заказ, стали ждать. Согласитесь, покупка всё-таки не первой важности. Решили не переплачивать за доставку, согласились с оператором на Почту России.

Я время от времени отслеживала посылку по трекингу на сайте и в один прекрасный день обнаружила довольно занятную особенность: оказывается, посылка уже неделю как путешествует по Москве. Продавец отправил заказ на почтовом отделении А, далее коробка перекочевала на почтовое отделение Б, оттуда — на В, а после опять вернулась на А, и только через пару дней появилась новая запись о том, что посылка таки уехала с Ярославского вокзала. Мы даже немного поприкалывались между собой: «Небось, вскрыли на почте посылку, сами всё перепробовали, наигрались, а потом уже нам отправили».

Смех смехом, но никакого подвоха я не ожидала: всё-таки о воровстве из посылок я знаю только понаслышке, сама ни разу не сталкивалась с подобным. Я думаю, вы уже догадались, что произошло после получения и вскрытия коробки. Мы не досчитались одного девайса из заказанного комплекта. К слову, из всего набора это была самая дорогая штуковина. Вместо него обнаружился рваный чёрный пакет и вскрытый свёрток с противоударным покрытием.

Была, конечно, мысль, что виноват магазин. Но после звонка оказалось, что посылка укомплектована была полностью, а продавцы так и так несут ответственность за товар, поэтому предложили взамен либо деньги, либо выбрать нечто другое. Так что с их стороны было бы просто бессмысленно недокладывать товар специально. Также выяснилось, что внешний вид упаковочного материала во время отправки был несколько другим — изменились надписи на скотче. Ну да жаловаться теперь на сотрудников почты — занятие бесполезное, всё равно уже доказать ничего не получится.

Так вот, вряд ли проворовавшийся сотрудник читает это, но тем не менее: чтоб у тебя, гадина, тот гаджет в одном интересном месте застрял на веки вечные! Всё, больше никакой Почты России, это было последней каплей. Я лучше переплачу за доставку, зато буду уверена, что покупка дойдёт в целости и сохранности.