Совет да нелюбовь

2015-06-10 | 18:20 , Категория текст


Меня задолбали совсем не продавцы-консультанты и все остальные товарищи, работающие в сфере услуг, а советчики из числа покупателей.

Прихожу в аптеку с довольно деликатной проблемой, связанной с кишечником. Спрашиваю у фармацевта, что бы он мне посоветовал из довольно богатого ассортимента. Специалист называет препарат и цену, которая меня слегка поражает, но я готова выслушать доводы и, возможно, куплю дорогое лекарство, если человек докажет мне его эффективность. Но нет — стоящая в очереди за мной женщина вмешивается в наш разговор:

— Господи! Да возьмите вы лучше *****! Он и дешевле, и помогает быстро.

Едрёны пассатижи, дама! Вас вообще кто спрашивал? Какого хрена вы стоите и слушаете чужой разговор, да ещё и лезете с советами туда, о чём не имеете ни малейшего представления? Я не с вами разговариваю!

И такое происходит повсюду. В магазинах электроники — «Не берите этот телефон, он говно, вот этот вообще супер, два года с ним хожу». В продуктовом — «Ой, да не слушайте вы её, возьмите лучше *******ую колбасу, она вкуснее».

Люди! Человеки! Да не лезьте вы уже со своими советами! Это грубо и бестактно. Дайте уже консультантам поработать, им за это деньги платят. Уймитесь! Если мне будет важно узнать именно ваше мнение, я спрошу, а пока — задолбали!